понедельник, 14 декабря 2015 г.

Magic Box "Ирония судьбы"

Всем привет!
Ура! я добралась до блога и пишу пост, а это значит, что я жива и почти здорова)) и приступ мигрени почти позади))
Ещё хотела сказать отдельный привет новым ПЧ)) После моего прошлого поста ко мне неожиданно добавилось 14 человек!! Это очень приятно и очень вдохновляет)) И значит, что в моем блогодомике уютно и интересно))

Сегодня я хочу показать работу, которую делала для блога "Fantasy" по заданию "Вдохновляемся сказкой". По заданию делаем любую работу, вдохновившись новогодней/зимней сказкой или фильмом, или мультфильмом. Присоединяйтесь!

По нашему заданию я сделала Magic Box, вдохновившись фильмом без которого не обходится ни один Новый Год в нашей стране - "Ирония судьбы или с легким паром".
Я выбрала несколько значимых эпизодов, которые поместила в кадры пленки.  Пленку вырезала с помощью плоттера и заэмбоссила черной пудрой. Кадры для объема приклеила на пивной картон.



Донышко:
 Крышечка:
Шарик-чипборд заэмбоссен золотой пудрой с блестками и украшен стразами:
 И общий вид коробочки:
Для создания коробочки использовала: дизайнерскую бумагу черную и красную; бумагу из коллекции "Новогодняя ночь" Fleur Design лист "Гирлянды" и лист из коллекции "Ночь перед Рождеством" от ScrapBerry's; вырубку веточки падуба, пуансетию, листочки; дырокольные веточки; чипборд "Елочные шары"; подвеску-венок; вощеный шнур; брадсы; бубенчики; бусинки; стразы; сизаль; пудру для эмбоссинга.

Кстати, я уже второй раз вдохновляюсь своим любимым фильм "Ирония судьбы или с легким паром")) Была у меня открытка "Про баню", которую я делала для папы, любителя бани)) 
Тема открытки получилась под лозунгом «31 декабря мы с друзьями ходим в баню…» и соответствующие атрибуты: пиво, веник, который играл важную роль в фильме и судьбах героев))

А с коробочкой я поучаствую в заданиях:
- "Растительное" от блога 1000 moments. 
  - "Чародеики...или умеем делать всё!" от блога Хобби всем. 
- "Столбики-линеечки" от блога Скрапнутые. Линеечка: чипборд-золотой-стразы.

Спасибо, что заглянули! Желаю всем вдохновения и хорошего настроения!!
Сегодня еще вернусь с отчетом по проекту "Сапожник с сапогами"))

 P.S.  
С боксом приму участие в задании-галерее "Новогодний шедевр" от блога Скрапнутые.
Очень люблю свой боксик, потому что он посвящен любимому, самому новогоднему фильму. Сделан в традиционных новогодних цветах и от него так и веет ощущением праздника!

32 комментария:

  1. Настя, чудесная коробочка!! Какие же у тебя многодетальные работы, можно разглядывать бесконечно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ааааа! Какой классный боксик! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, боксик просто волшебный! Смотришь, и сразу Новый год ощущается.....без этого фильма Новый год невозможен)) Волшебная работа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, большое спасибо!! оченть рада, что понравился!! Да, без этого фильма НГ не НГ)))

      Удалить
  4. Настюш, он такой... прямо нет слов - такой волшебный, шикарный! И да - новогодний, а еще и сюжет... так и тянет перед телевизором устроиться, в плед завернуться и наслаждаться - новогоднее настроение - абсолютно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое за приятные слова!! я так рада, что удалось передать новогоднее настроение!

      Удалить
  5. Какой неожиданный поворот - волшебная коробочка! И украшения так здорово подобраны! Эмбоссинг черной пудрой превратил вырубку в настоящую пленку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, большое спасибо!!! я старалась))) а эмбоссинг творит чудеса!

      Удалить
  6. Настя, замечательная работа! А фильм такой классный без которого новый год уже и не представляешь!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, очень душевная и теплая коробочка, а открытка очень улыбнула)))Настроение сразу такое новогоднее-преновогоднее!Вдохновляешь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое!!! рада, что открытка понравилась))) ой. как приятно слышать, что я вдохновляю!! "тут смущающийся смайлик")))

      Удалить
  8. Настя, чудеснейший Magic Box получился, с удовольствием рассматривала сантиметр за сантиметром!!!) От открыточки улыбка до сих пор не сходит с лица))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое за приятные слова!! рада, что понравилось!!!

      Удалить
  9. Настюш,волшебная коробочка! Цветовая гамма,таааак нравится! фильм -да,всех времен и народов)) раньше постоянно его пересматривала,последние года три охладела, а перед этим охладела и к Чародеям))) надо соскучиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое!!! а мне фильм не надоедает! 31 декабря надо обязательно хоть глазком, да глянуть! А чародеев я честно говоря никогда не любила))

      Удалить
  10. Настя,идея супер!Замечательная коробочка!

    ОтветитьУдалить
  11. Эти кадры навивают новогоднее настроение!! Классные работы, спасибо что творите со Скрапнутыми!

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, супер! Шикарная коробочка и мой любимый фильм!)
    Спасибо за участие в задании 1000moments

    ОтветитьУдалить
  13. Сразу Новый год вспомнился с Иронией судьбы!! Спасибо от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить
  14. Настя, тоже люблю это кино! Шикарная коробочка! Классная задумка и воплощение! Спасибо от Скрапнутых)

    ОтветитьУдалить
  15. Ах, какой шедевр! Реально шедевр! Ну просто так неожиданно было увидеть в мэджике Иронию, сижу улыбаюсь!))) Спасибо Вам от Скрапнутых за великолепную работу!!!

    ОтветитьУдалить