вторник, 4 ноября 2014 г.

Открытка «Акварельная фантазия»

Привет всем! Я с новой работой для четвертого этапа СП «Акварель» с блогом Скрапим на радость. По заданию этого этапа я использовала прием монотипии, маскировки и набрызгивание. Из ОЭ использовала сизаль.
Открытка получилась тяжеленькая и достаточно крупненькая 15х17см. Для основы и подложек использовала акварельную и тонированную бумагу. По фону сначала прошлась моделирующим гелем через трафарет (прием маскировки), затем уже принялась за монотипию и набрызгивание. Гель в некоторых местах тоже окрасился, но он красиво и не навязчиво поблескивает под определенным углом.
Для декора использовала самодельные цветы, натуральную и фиолетовую сизаль, вырубку, тычинки, полужемчужины, металлическое декоративное украшение, которое заэмбоссила жемчужной пудрой.  Надпись отштампована и заэмбоссина фиолетовой пудрой на кальке, закреплена брадсами.
 Композиция с цветами с разных ракурсов:
Разворот открытки оформлен штампами:
Спинка:
Фрагмент  покрумпнее, тут видно моделирующий гель:




С открыткой поучаствую в заданиях:
- «Угадай-ка 6» от блога Paper Boom (мои слова: цветок, краска-акварель, вырубка-завитки, маска)

- «Завитки» от блога Мухи творчества


Спасибо что заглянули!! Желаю всем удачи, творческих успехов и вдохновения!!!

18 комментариев:

  1. Красиво! Мне почему-то весеннее небо вспомнилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо большое!! У меня тоже такая ассоциация)))

      Удалить
  2. Очень красивая открытка и замечательный фон акварелью получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое!!! Очень приятно, что работа понравилась!!

      Удалить
  3. Замечательная открытка и бесподобные цветы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, большое спасибо!!!! и очень приятно, что вы оценили мои цветы!!!

      Удалить
  4. Шикарный фон и богатая цветочная композиция! Спасибо, Настя, за ваши прекрасные работы!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, большое спасибо!! мне очень приятно!! И вам спасибо за такие интересные задания и проекты!!

      Удалить
  5. Красиво! Фон просто завораживает! Спасибо, что творите с Paper Boom!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная открытка!!! Спасибо, что творите вместе с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!!! И спасибо за интересные задания!!

      Удалить
  7. Ответы
    1. Оля, спасибо большое!!! мне очень приятно, что понравилось!!!!

      Удалить