вторник, 25 ноября 2014 г.

Хвастик! И отчет по первому этапу СП «Технический вторник».

Привет всем!! Сегодня покажу заготовки для СП «Технический вторник» с Оксаной.
Первый этап – «Готовим поверхности». У меня получилось шесть различных заготовок. Делала я их сегодня. Фотографировала сразу, потому что высохнут они в лучшем случае завтра вечером, а завтра уже будет продолжение и второй этап, а отставать мне не хочется)))
Итак, первая заготовка  -деревянная доска, покрытая шпаклевкой, слоем приблизительно 2мм:
Вторая заготовка - деревянная доска, со слоем шпаклевки 3-4мм:
Третья заготовка - деревянная доска с толстым слоем шпаклевки, с интересной структурой, которую сделала спец-шпателем. Купила я его давно, точно знала что пригодится и вот дождался он своего часа)))
Четвертая заготовка - деревянная доска с гипсовыми бинтами:
Пятая заготовка - холст на картоне с гипсовыми бинтами:

Шестая заготовка - ткань с гипсовыми бинтами:
Вот такие у меня получились заготовки. Буду с нетерпением ждать продолжения! Мешковины с крупным плетением я не нашла, с трудом нашла с плотным, но хомяк не позволил ее резать, сказал чтобы оставила на фон для фотографий))) с хомяком не поспоришь)))

Теперь хваст. Ровно месяц назад я выиграла первую в жизни конфетку!! Если учесть, что я не очень то везучая и обычно нигде ничего не выигрываю, то можно сказать, что произошло чудо! Чудо произошло в мой ДР – подарок Вселенной)) Вот и на днях я получила свой подарок от Мари, автора блога Mari-Scrap!! Вообще я теперь понимаю девочек, которые так радуются, когда получают рукодельные подарки))) Я с таким нетерпение распаковывала посылочку, там была коробочка завернутая в красивую бумажку, а в коробочке чудесный блокнот! и полезные в хозяйстве штучки!
 Ощущение, что блокнот делали специально для меня! Мне он очень нравится! Бабочка на обложке, бабочка на закладке, бабочки на форзацах! я же очень люблю бабочек! И он такой мягкий и ткань такая интересная!!
Когда я его на фото увидела, он мне сразу очень понравился, но в живую – это совсем другое! Это фото взяла из блога Мари:
Вот такая у меня радость)))
Спасибо что заглянули!! Желаю всем удачи, творческих успехов и вдохновения!!!

8 комментариев:

  1. Настя, я рада что блокнотик понравился и я уверена что это не последняя твоя конфетка! Удачи и приятного творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо ещё раз!! и вам желаю вдохновения и удачи!!

      Удалить
  2. Настюш, поздравляю с первой конфеткой! Буду ждать дальнейшей трансформации заготовок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо большое!! я сама с интересом буду этого ждать))))

      Удалить
  3. Настя, поздравляю с чудесным подарочком! Очень интересный блокнотик, я думала это кожа а не ткань! :) Я еще не выигрывала конфеток, очень редко записываюсь на них, потому, что расстраиваюсь как ребенок, каждый раз, когда не выигрываю, глупо, конечно, но ничего не могу с собой поделать :) А вот рукодельных подарочков у меня уже несколько и каждый раз такие ощущения волшебные, когда их держишь в руках, вот вроде и сама так умею, но это совсем другое! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!! я тоже сначала подумала, что это кожа)) я записываюсь на конфетки и верю, что количество перейдет в качество)))) и веду статистику конфетную))) я выиграла на 33 раз))) а про ощущения от рукодельных подарочков согласна полностью)))

      Удалить
  4. На 33 раз?! Это мне еще долго ждать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хахаа)) и это число растет и растет)) Маша Курдыбайло так вообще со 130 раза кажется выиграла, если я не путаю))) конфетки дело такое ;)))

      Удалить