вторник, 16 сентября 2014 г.

Мотивационное панно-палитра

Привет всем!! Хочу поподробнее рассказать о панно, которое я сделала для конкурса «Дебют года».
Из пивного картона я вырезала палитру и загрунтовала акриловым грунтом, приклеила мои любимые когда-то кисточки (они уже не пригодны для работы, но такие вещи я не выкидываю):
Затем покрасила акриловой краской:
Нанесла ещё один слой краски посветлее, начала собирать композицию, приклеила ещё несколько кистей, тюбик краски, кружево и фатин. Кстати, на дальнем плане видна кучка моих самодельных цветочков, точнее некоторая часть))
Далее я так увлеклась процессом, что уже забыла сфотографировать следующие этапы. А далее я добавила сизаль фиолетовую и натуральную, ещё кружево, начала собирать цветочную композицию, добавила жемчужных нитей, бусин, полукруглых белых штучек, не знаю как их назвать)) Все элементы немного затонировала белым акрилом, а кружево ещё и сиреневым. Верхнюю часть палитры тоже высветлила, нанеся акрил хаотичными мазками. Затем, с помощью трафарета нанесла текстурную пасту, посыпала пудрой для эмбоссинга и запекла. Получились очень красивые пухляши:
Далее я подготовила металлические подвески (часы, как символ, что моё время ещё придёт, бабочки и палитра, которые для меня тоже символичны), предварительно заэмбоссировав их жемчужной пудрой. Часы повесила на брадс, остальные приклеила. И в заключительном этапе закрепила фото и цитату: «Талант - это вера в себя, свою силу…» - М. Горький. Добавила микробисера, и декоративных булавочек, и прошлась интерферирующим голубым акрилом. Детали покрупнее:
Размер панно приблизительно 31х24 см.


С работой поучаствую в заданиях:
- Вдохновение №4 от блога Разноцветный Мир. Меня вдохновили кисти.

- Скрап коктейль № 6 от блога Этот Безумный Скраповый Мир. У меня верхняя горизонтальная строка: цветы, кружево, металлподвеска и вертикаль: цветы, жемчуг и надпись (цитата).
 

- Трафареты в действии от блога Challege-km-shop. Сначала через трафарет нанесла текстурную пасту, а затем пудру для эмбоссинга.
Спасибо что заглянули! И желаю всем творческих успехов и вдохновения!!

16 комментариев:

  1. Дуже, дуже, дуууже красиво, ти молодчинка я люблю малювати треба і собі щось схоже зробити, красотіща бажаю перемоги!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Велике спасибі, Іренка!! Мені дуже-дуже приємно !! З цікавістю подивлюся на ваш варіант))

      Удалить
  2. Какая красота!!! Палитра такая нежная....а кисти и тюбик краски-выше всяких похвал!!! Очень интересная работа.

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, действительно мотивационное панно получилось, тоже захотелось взять палитру, краски, кисти)) Красивая работа. Спасибо, что творишь с challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!! Приятно, что работа вызывает такие желания)))

      Удалить
  4. Просто шикарная работа! А цветовая гамма, ммм...обожаю!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень необычная, интересная и красивая работа!!! Прям ах! Спасибо, что заглянули ко мне, Настя! И за добрые слова. В ваших работах чувствуется художественное образование, жаль, что забросили((( Впрочем как и я)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое!! Рада что понравилась работа и рада вас видеть у себя)) Да, жаль((

      Удалить
  6. Просто невероятно! Невероятно круто! Очень-очень-очень! Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне очень-очень приятно это слышать!! спасибо большое!!!

      Удалить
  7. очень оригинальная, необычная работа! спасибо за участие в задании блога Разноцветный Мир!

    ОтветитьУдалить