среда, 2 июля 2014 г.

ShadowBox «Маска»

Привет всем! Сегодня в блоге Скрапим на радость вышло новое задание из серии "ОМОНИмных"-слово "МАСКА", в котором я участвую как приглашённый дизайнер. Так что покажу подробно работу, которую я сделала по этому заданию. Когда я прочла задание, то сразу решила, что слеплю масочку. Потом, когда думала как её обыграть, пришла идея сделать ShadowBox. А поскольку маска, в первую очередь ассоциируется у меня с театром, а театр я очень люблю, то и появилась театральная тема.
Эти фото сделаны при естественном освещении, здесь хорошо видна глубина бокса.

 Это фото со вспышкой, здесь более натуральные цвета, лучше видно как играет бархат.
Расскажу поподробнее как я делала ShadowBox.
Главный элемент моей работы – маска. Её я слепила из керамической массы, потом покрасила и расписала акриловыми красками и покрыла лаком. Украсила маску «рожками», которые тоже покрасила и расписала акриловыми красками, украсила тесьмой с помпончиками,  полужемчужинами и стразами, на кончики «рожек» прикрепила бусины и бубенчики, так что маска немного звенит при движении. Размер маски около 5 см.  
Бокс я делала с нуля. Размер бокса 25см х 20,5см, в глубину он получился около 4см. Для основы я использовала пивной картон, который обклеила бархатом. Бархат предварительно укрепила клеевой тканью (чтобы он меньше тянулся, и чтобы было проще клеить). Процесс сбора бокса оказался достаточно трудоёмким. Не знаю, скоро ли ещё я решусь повторить это))) хотя результат мне очень понравился! После сборки бокса я занялась самым приятным этапом – его декорированием.
В центральной ячейке располагается маска, для фона я использовала тонированную бумагу, на которой сделала орнамент при помощи трафарета и текстурной пасты. Ячейку украсила бусинами. 
В нижней центральной ячейке располагаются распечатки с театральми костюмами. В левой ячейке находится бархатная шторка (её можно раздвинуть, сняв ленту с крючка) и декоративная «занавесочка» из бусинок и бисера.
В правой верхней ячейке находится круглая афиша, которую я склеила из бумаги и распечатка мужчины, приклеенная на несколько слоёв объёмного скотча. В нижнею правую ячейку приклеила на несколько слоев объемного скотча слепленную рамочку. Ещё поместила туда бинокль и маленькую афишу-книгу, которую собрала сама.
                                                                                       
                                                                   
Во всех ячейках, кроме центральной фон из распечаток старой афиши и репертуара спектаклей. Бокс декорировала ламбрекеном из кружева и полубусинами. Снизу и сверху приклеила атласную ленточку, чтобы скрыть стыки боковинок. Сзади сделала петельку, что бы можно было повесть бокс на стену.

P.S. Желаю всем вдохновения и творческих успехов!!

6 комментариев:

  1. Оу, интересная работа! Неожиданное решение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо! мне приятно что работа понравилась))

      Удалить
  2. Настя, какая прелесть! Такой необычный! Ну очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!! Очень приятна ваша оценка!!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Оля, спасибо большое!!! приятно, что боксик понравился))))

      Удалить