четверг, 4 мая 2017 г.

Открытка на день рождение с хризантемами и розами. И мои тюльпаны

Добрый день, друзья!
В блоге Fantasy вышло мое вдохновение - открытка, которую я делала в подарок для одного хорошего человека. 
Открытку украшают мои рукодельные цветочки из ревелюра.
  Пышный букет из цветов дополняет вырубка, сизаль, чипборд, несколько полубусинок и вырезанные бабочки. Поздравительная надпись отпечатана на кальке. Надписи я придала небольшую выпуклость и закрепила её брадсами.
Для создания открытки я использовала ножи для вырубки "Роза 2" и бордюр "Волшебное кружево".
Размер открытки 19х12см.
Нож для вырубки Fantasy лист "Роза 2 "Нож для вырубки Fantasy бордюр " Волшебное кружево"
 Рассмотрим детальки поближе, букет крупным планом: 
 Солнечные хризантемки:
 Открытка получилась довольно объемная и многослойная.


 Чипборд окрашен желтым спреем:
 Разворот открытки просто оформлен скрапбумагой: 
 Спинка:

С открыткой участвую в заданиях:
- "Открытка на День Рождения" от блога  Чайка 
- "Насекомое, зелень, сизаль" от блога Ярославский скрап клуб 
У меня присутствуют все три элемента

А теперь покажу тюльпаны, которые радовали меня несколько недель назад. 
Вы могли уже их видеть в моем инстаграме)





 Спасибо что зашли в гости!
Желаю вам вдохновения и отличного настроения!

22 комментария:

  1. Настя, букет совершенно потрясающий - и на открытке, и из тюльпанов! Очень красивая открытка!!! Твои рукодельные цветочки меня восхищают до глубины души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое!!! мне ооочень приятно это слышать)))

      Удалить
  2. Бахромчатые, пожалуй одни из моих любимых тюльпанов! А уж твои открытки с рукодельными цветами из Фома и вовсе в моём сердце навсегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо большое за такие приятные слова!!!
      Бахромчатые действительно очень красивые!!!

      Удалить
  3. Настя, всегда восхищаюсь твоими цветами, очень нежная и гармоничная открыточка! А живые тюльпаны просто сказка, мои любимые весенние цветы - тюльпаны и нарциссы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо большое!!! мне очень приятно)))
      А я все весенние цветочки люблю) да я вообще цветы люблю! но из весенних самые любимые - нарциссы. А ещё последнее время мне очень нравятся крокусы)

      Удалить
  4. Какая красивая открытка! Спасибо, что творите вместе с блогом ЯрСК

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, какая она красивая, солнечная и живая! Спасибо за участие в задании "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная открыточка! Цветы на ней меня покорили. И какие красивые тюльпаны.Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, не перестаешь восхищать своими работами! Открытка супер! Самодельные цветочки - супер! Тюльпаны обалденные!!! Ну и куда же без котика))) Он классный!!!
    Спасибо от блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большое за такие приятные слова!!! приятно, что цветочки понравились)) котику обязательно передам ;))

      Удалить
  8. Настя, такая весенняя и жизнерадостная открытка получилась!!! Цветы суперские получились! Спасибо за участие от блога ЧайкаShop.

    ОтветитьУдалить
  9. Настюш,открытка прелестная! сто лет сама цветочных не делала, Любуюсь! Музыка для глаз) Тюльпаны классные,люблю их,подобных не видела, Стасюша чудесен, как всегда))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо!!! так приятно это слышать)) я сама цветочных сто лет не делала, а потом у меня целых три штуки сложились! Я тоже таких тюльпанов раньше не видела, они такие необычные! Стасюшке обязательно передам ;)))

      Удалить
  10. Шикарная цветовая композиция! Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить