понедельник, 6 февраля 2017 г.

Тэг "Пусть жизнь будет сладкой!"

Всем привет!
Сегодня хочу показать вкусный и нежный тэжик с акварельным фоном, который сложился у меня совсем недавно. Тэжик делала для блога Challenge-km-shop в качестве ПД.
 Вдохновлялась я вкусным заданием и не менее вкусной картинкой, подробнее о задании здесь


 Из палитры я использовала ярко-голубой и нежно-голубой, розовый, сливочный и белые цвета.

Тэжик украшают шифоновые цветочки, нежная вырубка, немного жемчужных украшений и сизали, перья, фоновый чипборд, заэмбосенный голубой пудрой.
 В качестве акцента я использовала прозрачную рубку.

 Спинка совсем простая, здесь просто акварельный фон:

С тэжиком участвую в заданиях:
-"Тэги/бирочки" от блога Mr. Painter
- "Кабинет Алхимика" от блога Избушка Бабы Яги
У тэжика акварельный фон, а чипборд заэмбоссен.


Спасибо, что зашли в гости! 
Желаю вам отличного настроения и вдохновения!

16 комментариев:

  1. Какая нежно-акварельная, аппетитно-кремовая работа! Как чудесно дополняют друг друга шифоновые розочки и кремовые на фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо большое за приятные слова!!! рада тебя видеть))

      Удалить
  2. Настюш, какой вкусный тежик! Такой воздушный! Спасибо, что творишь с Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя,тежик сплошное очарование! милый и нежный- очень понравился)
    Спасибо,что заглянула в Избушку,всегда рады видеть тебя и твои неповторимые работы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! мне очень приятно)) А творить с Избушкой я люблю))

      Удалить
  4. меня всегда восхищают такие легкие и аккуратные работы!!! Спасибо от Избушки

    ОтветитьУдалить
  5. нежнейший, просто воздушный тежик! Спасибо за участие в задании Избушки!

    ОтветитьУдалить
  6. ах, как красиво, как мило, воздушно... словно облака на закатном небе... Спасибо за красоту для Избушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое за приятные слова!!!

      Удалить
  7. Какая нежность!Спасибо,что творите с Избушкой!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота, Настя :)) Очарование, нежность и легкость - зефирное облачко! Спасибо от избушки бабы Яги :))

    ОтветитьУдалить