понедельник, 5 сентября 2016 г.

Открытка "Бирюзовая роскошь"

Всем привет!
Не успела я вчера показать свое первое вдохновение для блога Fantasy,  как сегодня уже вышло мое второе вдохновение!  И я дублирую пост у себя))

С вами Анастасия A-mur
И сегодня я хочу показать вам стильную черно-бирюзовую открытку. Мне очень нравятся двухцветные открытки, в которых один из основных цветов - черный. Они очень эффектно смотрятся!
 Фон открытки  выполнен с нуля: акварельную бумагу я окрасила спреями "Летний бриз", "Зеленый турмалин" и "Изумруд" от "Фабрики Декора"; добавила штампинг; затем добавила немного эмбоссинга черно-золотой пудрой через трафарет. Когда открытка была уже собрана, я добавила брызг с помощью спрея "Черная ночь".
 Размер открытки 18,5х9,5 см. 
  Надпись-пожелание приподнята на пивной картон для объема. 
Для декора я использовала вырубку, сделанную ножами: листья "Лисичкин хвост", цветок "Райский", нож "Фантазия" и "Жемчужные нити и тычинки для цветов". Очень красиво и эффектно смотрится вырубка, сделанная этими ножами, в черном цвете!
 

Ножи для вырубки Fantasy листья "Лисичкин хвост " Ножи для вырубки Fantasy цветок "Райский"


Нож для вырубки "Fantasy"  " Фантазия"   Ножи для вырубки Fantasy  "Жемчужные нити и тычинки для цветов"

 Здесь хорошо видна многослойность и объем:
 Также для декора использовала сизаль, перья, бисер и микробисер нескольких цветов и "бензольные" полужемчужинки.
 Рамка-чипборд окрашена нежно-бирюзовой краской с эффектом трещин и приподнята на пивной картон для объема:

 Разворот открытки с "пояском" для подарочного сертификата или купюры:
 Спинка:
 На спинке хорошо виден орнамент, который я заэмбоссила черной пудрой с золотом от ScrapEgo. До этого этой пудрой я не пользовалась и в этой работе решила ее опробовать. Пудра дала странный эффект: золотые частички пудры почему-то прилипли ко всей поверхности фона и позолотили его. И на эту позолоту странно легли брызги - они растеклись. Здесь, конечно, это все выглядит нормально, но с новыми продуктами надо быть аккуратнее))


С открыткой участвую в заданиях: 
- "Доска вдохновения" от блога СкрапМагия. 
- "ОЭ в зашифрованной картинке" от блога Savushkascrap
Я использовала: перья, штамп-текст, листья.
- "Цветок бирюзового цвета" от блога Scrap Kafe  Internation
 И покажусь в галерее сентября в Фабрике Декора. 
В работе использовала спреи "Летний бриз", "Зеленый турмалин" и "Изумруд", "Черная ночь".

Спасибо за внимание! Желаю всем вдохновения и творческих успехов!
Всегда очень рада вам и вашим комментариям)) 

50 комментариев:

  1. Какая эффектная! Настюш, как ты смело и мастерски обращаешься с черным цветом, превращая его в роскошный акцент!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо большое!!! мне очень нравится работать с черным цветом))

      Удалить
  2. Очень круто смотрится! Так всё детально отработано и с цветом и с фактурами, потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таля, спасибо большое!!! мне очень приятно, что понравилось!!!

      Удалить
  3. Изыскано и благородно! Я обожаю твои работы, Настюш! Всегда долго рассматриваю детали, наслаждаюсь гармонией.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо огромное!!! мне так приятно!!! очень-очень приятно! :)))

      Удалить
  4. И правда - роскошная!!! Невероятная красота и гармония!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! А пудра конечно непредсказуемая:)) Но вышло как будто так и надо:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! да, пудра странная) но в этом варианте смотрится красиво. Поэкспериментирую с ней ещё)

      Удалить
  6. Сюда прибежала из иг, чтобы рассмотреть. Очень очень нравится. И вырубка такая чудесная, слоями-слоями....
    Затягивает открытка, рассматриваешь-рассматриваешь, какая-то в ней глубина таинственная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульнара, мне очень-очень приятно!!! спасибо большое! Я старалась))

      Удалить
  7. Чудесная открытка! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, еще раз скажу. чтоб очень красивая открытка, сочетание цветов шикарное!А пудра что-то подкачала...хорошо, что здесь выглядит , как будто так и задумано)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! мне очень приятно, что открытка понравилась!!! Да, с новыми материалами надо быть осторожнее))

      Удалить
  9. Действительно, роскошная! С удовольствием рассмотрела все слои и детальки! Классно!

    ОтветитьУдалить
  10. Загадочная и восхитительная роскошь!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Настя открытка потрясающая! Очень эффектно и калоритно!

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, как всегда - роскошно и очень гармонично! Поздравляю с возвращением в Fantasy, это здорово! А с пудрой от ScrapEgo у меня тоже косяк был, правда она называется "Грозовое небо", на фото смотрелась классно, когда выбирала, а в итоге перламутр окрасил все вокруг, как у тебя, а основной рисунок запекся черным... так почти и не пользуюсь(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо большое за приятные слова и поздравления!
      Я грозовое небо тоже хотела) хорошо, что хоть одну пудру купила.Да, жаль, что пудра себя так повела, прям разочарование. Кстати,я попробовала на кальке ее запечь, вроде ничего. Но лишний перламутр после запекания я тряпочкой стерла)

      Удалить
  13. Настя, палитра обалденная!!! Очень понравилась многослойность. Открытка очень эффектная!

    ОтветитьУдалить
  14. Настюша,это просто невероятно,сочетания бирюзы и черного просто взрыв мозг)))Очень круто.Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  15. Какая красота!
    Обалденное сочетание цвета!
    Спасибо от Savuhka Scrap за красоту.

    ОтветитьУдалить
  16. Шикарнейшая открыточка!!! Любимый бирюзовый)) действительно, в сочетании с черным оооочень эффектно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!!! так приятно, что понравилось!!!

      Удалить
  17. Настя, какая же роскошная открытка! Все так тонко - эти вырубка-тычиночки-хвочтики,перышки в горошек, стразики... Мммммм.... Очень красиво и гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое!!! мне так приятно, что понравилось!!!

      Удалить
  18. Красивая открыточка, очень красивое сочетание цветов и это переплетение изящной вырубки, перышек - фантастика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое!!! приятно, что понравилось))

      Удалить
  19. Действительно роскошная открытка! Спасибо, что творите с Фабрикой Декора!

    ОтветитьУдалить
  20. Согласна с Вами. Черный + цвет всегда смотрится красиво, торжественно и стильно! Открыточка достойна восхищения! Спасибо за участие в задании от ЧБ "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  21. Восторг! Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ОтветитьУдалить
  22. Безумно красивая открытка!Сочетание очень красивое и столько техник использовано!Что ни деталь-то восторг!)Спасибо , что творите с блогом "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо большое за такие приятные слова!!!

      Удалить