понедельник, 15 августа 2016 г.

Особенные закладки для книг и Стасик

Всем привет!
Как ваши дела? какая у вас погода? У нас похолодало и уже целые сутки льет дождь. И обещают что он будет лить ещё целые сутки! В общем, у нас настоящая осень)) и потоп)) Конечно, плавать по лужам ещё то удовольствие, но это гораздо лучше изнуряющей жары от которой плавится мозг)) Да и дождь я люблю))
А зашла я показать вам свои работы, которые делала для  блога VipScrap.

Любите ли вы читать? Я да! И особенно я люблю читать бумажные издания, перелистывать странички, наслаждаясь их особенным типографским ароматом... А для таких книг нужны особенные закладки. И я сделала парочку таких. 
 Закладки я старалась сделать максимально плоскими и практичными. Мои закладки нельзя случайно выронить или потерять. Далее вы уведите почему.
Фон закладок создала на акриловом листе с помощью алкогольных чернил. Для декора использовала: чипборд "Решетка Мерцание", который сначала окрасила спреем в тон, а затем заэмбоссила; вырубку, сделанную ножами Fantasy (цветок "Райский" и "Жемчужные нити"); фотографии красивых уголков нашей планеты; вощеный шнур; бусинки и несколько пайеток для акцентов.

Рассмотрим каждую закладку поподробнее, начнем с нежной:
Закладочка может выглядеть как на верхнем фото, а может и вот так: 
  Закладка представляет из себя трехслойный бутерброд, скрепленный люверсом: основной прозрачный слой с декором, подложка из акварельной бумаги со штампингом и прозрачная спинка. За счет этого она цепляется за странички книги, что не дает ей возможности случайно выпасть, например, в транспорте. 
Фрагментики покрупнее:
 Закладка украшена "болтушкой" с бусинками и кисточкой:

А это спинка:


И вторая закладка:

 Спинка:
 Здесь виден "бутерброд": 
 И детальки поближе:

 И ещё разок вместе:
Надеюсь, что мои закладки вам понравились)) и вам захочется сделать нечто подобное)) тем более скоро первое сентября и это отличный повод сделать эксклюзивную закладку своему ребенку или кому-то в подарок!

С закладочками поучаствую в задании:
- "Морской бриз" от блога Фабрика 212. ОЭ море/вода и шнур


И покажусь в галерее августа в Фабрике декора. В работе использовала: пудру для эмбоссига "Изумруд"; спреи-хамелеоны "Дольче вита" и "Зеленый турмалин"; спрей-мелаллик "золотой песок". 

И теперь покажу несколько кадров моего помощника)) по просьбам трудящихся, точнее по просьбе его поклонниц)) Стасику очень приятно внимание к его персоне и он согласился сделать пару кадров))  потому что последнее время у него что-то пропало желание фотографироваться, кажется ревнует меня к бумажкам))

Проверяет что я собралась снимать и как это все лежит:



Спасибо за внимание! Желаю всем вдохновения и отличного настроения! 

39 комментариев:

  1. Настя, какие они красивые и необычные! Ты гений! Жаль я бумажные книги уже не читаю, подсела на электронные, а то бы точно себе сделала такие закладки! А что за книга у тебя? Что читаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Я нашла твои комменты! Спасибо большое за приятные слова!!! Я так рада, что они понравились!

      Удалить
  2. Да, жару я тоже не люблю, балдею от нашего сегодняшнего потопа, хотя к выходным опять жара.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, ты представляешь?! Блоггер украл два твоих коммента! Их нет в спаме((( ну это наглость! А на почту то они пришли, очень странно. Даже не знаю что делать...
      нас таких, кто жару не любит, мало)) но мы есть! Надеюсь, что жара будет не очень жаркой))) а электронная книга у меня тоже есть, стараюсь не отставать от прогресса. Да и все не скупишь, но полностью бумажные она мне не заменяет) а на фото книги Атаровой "Две жизни".

      Удалить
  3. Настюша, вытащи мой хвалебный коммент из спама, достал меня этот блоггер, все время в спам отправляет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня он просто постоянно глючит)) но от блоггера никуда не деться))

      Удалить
  4. Настя, спасибо за порцию красоты и позитива!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Так приятно закладочку понравились)

      Удалить
  5. Настя, закладочки невероятно,фантастически красивы:))
    Жару тоже не люблю, у нас +35 в тени.
    Такого лета на Урале давно не было...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое!!! так приятно это слышать))
      да уж, жарко!

      Удалить
  6. Фантастические, Настя! Переходы цветов, переливы оттенков, и такая интересная полезная многослойность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное!!! Так приятно, что понравились)))

      Удалить
  7. Настя, они просто обалденные!:)) Про книгу я тоже хотела спросить, и уже прочитала что это за книга. Бумажные все же лучше, единственный их минус стоимость и нехватка места для хранения(если скупить все, что любишь и хочешь):)) Стасик просто красотун и умница! Вон какой умный и оценивающий взгляд!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!!! мне очень приятно, что они понравились!
      Да-да, про недостатки бумажных книг полностью согласна! поэтому электронная тоже сеть)) а от части бумажных пришлось избавиться, эх)
      Спасибо за комплимент, я ему обязательно передам! :))

      Удалить
  8. Настюш, ну просто слов нет!
    Во-первых, я рада твоему возвращению и регулярно тут топчусь, но редко пишу. Исправляюсь))
    Закладки шикарные, обожаю читать и обожаю БУМАЖНЫЕ книги. В электронном виде читаю в исключительных случаях)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!!! очень рада видеть тебя в гостях)) и очень рада, что закладки понравились! у нас тут целый клуб любителей бумажных книг собрался))

      Удалить
  9. Шикарные закладки, обе две))!!! Ну, и котяра хорош невероятно))))). Ооооочень фотогеничный красавчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое!!! и спасибо за комплимент красавчику)) обязательно ему передам!

      Удалить
  10. Настюш, да мы просто с тобой на одной волне! У меня, конечно, не такие шикарные фоны, но суть та же: обыграла фото красивых уголков Крыма! Заглядывай, может и ты соблазнишься на конфетку! Очень понравилась твоя идея многослойности - обязательно попробую, ведь я твой поклонник до кончиков пальцев. Ну и Стасика, конечно, тоже люблю всей душой - он красавец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, вот видишь как бывает! обязательно зайду посмотреть что там у тебя! Пробуй обязательно и не забудь позвать меня в гости на смотрины, а то могу сама и пропустить)) И спасибо за приятные слова! невероятно приятно такое слышать! )))

      Удалить
  11. Закладочки просто восхитительные! Увидела их впервые в Вашем аккаунте в Инстаграмме, очень захотелось рассмотреть поближе, зашла в блог :) Работы у Вас все потрясающие, а помощник Стасик - просто очарователен! Обожаю рыжиков, всю жизнь мечтала о рыжем котике, тоже завела, Дарсика :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, спасибо большое за приятные слова!! очень рада, что закладочки понравились и не только они! Спасибо!!!
      И я обожаю рыжиков)) первый мой кот тоже был рыжий. Потом мы хотели британку взять, но тут нас нашел Стасик))
      да, ко мне лучше на "ты"))

      Удалить
  12. Настя, очень мне нравятся твои закладочки!И так хорошо ты продумала, что выпасть не могут(у меня с этим беда как раз), и со всех сторон украшены, а лупа какая рядом, буквально эльфийская!Спасибо тебе за порцию красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое!!! мне очень приятно! да, у меня тоже беда с тем, что они выпадают)) поэтому я последнее время пользовалась магнитными закладками)) а теперь буду своими пользоваться) лупа мне самой очень нравится и сюда она так хорошо вписалась!

      Удалить
  13. Тоже жару не люблю... Да у нас в Сибири ее долго и не бывает.
    Увидела красивучести эти в Инсте, решила за подробностями заглянуть в блог. Да, тут, конечно, все детали в выгодном свете представлены! С удовольствием бы такими пользовалась! Настя, они шикарно получились!
    Мне кажется, кот-контроль посчитал, что мало внимания его персоне. Нужно срочно его фото заскрапить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже жара не так долго, конечно)) но и этого мне более чем хватает))
      Юля, спасибо большое! мне так приятно, что закладочки понравились! да, бложик все-таки хорош тем, что тут можно показать кучу фото))
      Ага, наверное)) у меня даже в планах сделать ему альбом)) только бы времени было побольше! а то столько хотелок!

      Удалить
  14. Настя, какие же красивые закладочки!!! Какие восхитительные переливы цвета!! Загляденье! С удовольствием зашла рассмотреть по-крупному.
    А еще кто куда смотрит, а я буковки на страничках стала изучать и увидела знакомый текст и имена)) Давно хотела прочитать эту книгу, но нашла только электронный вариант. Еще не дочитала, а ты?
    Красавчику Стасику привет и поцелуйчики!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!!! мне так приятно, что они понравились!!!
      Я тоже еще не дочитала)) у нас с этой книгой вообще длительные отношения)) я ещё в 2010 году купила комплект книг. С тех пор пытаюсь их прочесть: начинаю, читаю немного, потом бросаю. Потом начинаю заново)) Но год назад взялась читать активно, прочитала почти 3 книги залпом, потом был перерыв) до сих пор)
      Красавчику обязательно передам привет! спасибо))

      Удалить
  15. Очень красивые закладочки!
    Спасибо за участие в нашем задании!
    Фабрика 212

    ОтветитьУдалить
  16. Они волшебные!! Я в восхищении! Замечательная идея и её воплощение!! Спасибо за участие в задании от блога Фабрика212)

    ОтветитьУдалить
  17. Они очень классные! Такая мечтательная романтика!!! Люблю книги читать именно бумажные)))) Закладок вечно не хватает)))) Котик просто уМУРительно привлекательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое!!! Любителей бумажных книг оказывается много)))
      И спасибо за приятные слова про котика)))

      Удалить
  18. Настя, давно увидела твои шикарные закладки, но время на комменты не всегда есть. У меня вопросик-на каком акриле ты их делаешь и где его берешь? Хочу попробовать сделать для внучек что- то подобное, алкоголиков немного прикупила, пора пускать в дело))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое!!! Для закладок я использовала прозрачную плёнку для брошюровки ( та, что для рефератов и документов) покупала её в ситилинке. Она там пачками продаётся. Да, внучкам надо бы сделать закладочки))

      Удалить
    2. Спасибо, Настюш, за ответ, есть у мня пара листиков таких! Я уже сделала пробную маленькую на толстой пленке от какой то упаковочной коробки. Сделаю ещё несколько, тогда все вместе покажу.

      Удалить
    3. Здорово! Обязательно загляну в гости посмотреть)) Я упаковки тоже в дело пускаю))

      Удалить