вторник, 12 июля 2016 г.

Хочу в ДК блога Магия Творчества!

Всем привет! 
Блог Магия творчества объявил о наборе в ДК и я не могу пройти мимо такой возможности!

Почему я хочу в вашу команду? я люблю скрап! Умею хорошо фотографировать и хочу вдохновлять читателей! И мне нравится ваша продукция!
Немного о себе: меня зовут Настя, я из Москвы. Человек я творческий: занималась живописью, батиком, очень люблю акварель и декоративно-прикладное искусство, увлекаюсь фотографией, по образованию дизайнер. Серьёзное увлечение скрапбукингом и кардмейкингом началось в мае 2014 года, когда я завела блог. В своих работах люблю использовать самодельные цветы, мне нравится и процесс их изготовления, и результат. Обожаю работать с красками! И ближе всего мне техника микс медиа, но и бумажки не дают мне покоя)) поэтому и "бумажные" работы в моем творчестве, конечно, есть! Я люблю делать "классические" бумажные альбомы с интересными конструкциями, которые вмещают много фотографий. И не только альбомы)) В общем, мои работы довольно разноплановые. 
 
Теперь покажу несколько работ. Начну с альбомов.

На обложке рукодельные цветы из ревелюра, альбом очень нежный и вместительный. 

Альбом с акварельными фонами

 Морской миник-фотоаппарат 
 Вместительный миник с акварельными фонами

Люблю делать тэжики, покажу парочку.
Тэг с картами

Тэг "Наслаждайся каждым мгновением"

Открытка-мольберт с "кремовыми" розами

 Magic Box "Ирония судьбы"
И ещё покажу свою любимую книгу, сделанную полностью с нуля. 


Другие мои работы можно найти в моей галерее, здесь
 С нетерпением буду ждать результатов! Очень надеюсь стать частью команды))

Спасибо, что заглянули! Желаю всем вдохновения!!

4 комментария:

  1. Настенька, удачи тебе, твои работы великолепны и могут вдохновить на творчество абсолютно всех))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое за пожелание! и за такие приятные и очень вдохновляющие слова!!!

      Удалить