среда, 3 февраля 2016 г.

Открытка "Черное серебро"

Всем привет! 
Я снова с новой открыткой)) период у меня сейчас такой - "открыточный". Соскучилась я по ним за полгода)) Эту открытку я делала по заданию "Silver Shine" для блога Фабрика Декору, где была ПД.   
Меня очень вдохновила предложенная доска: загадочный черный цвет, переливы серебра, витиеватый узор... И у меня сложилась вот такая открытка:

Фон открытки создан "с нуля": узор заэмбоссен серебряной пудрой, затем фон окрашен спреями "Черная ночь" и "Голубой лед". Для декора использовала: вырубку; тканевый цветок; чипборд, который сначала окрасила черным спреем, а затем заэмбоссила голубой пудрой; филигрань, заэмбоссенную серебряной пудрой; сизаль; стразы и стеклярус.
 Посмотрите какой получился интересный фон, мне очень нравится! Мне он напоминает потертую временем старинную обивку дивана в каком-то замке...)))
 Тут фон снят с другого ракурса и смотрится совсем по-другому. А ещё здесь хорошо виден стеклярус, который смотрится очень интересно и придает шика. Вспоминаются слова песни "шика-блеска дай...")))
 Спинка:
 Фрагмент покрупнее:
 Разворот открытки с кармашком:

Честно скажу, что мне оооочень нравится эта открытка:))) 
А ещё мне очень нравится "темны" работы))

 С открыткой участвую в заданиях:
- "Задание с ОЭ. Металл и штампы" от блога Savushkascrap. Металл - филигрань, заэмбоссеная серебряной пудрой. 
 Использовала фоновый штамп для создания фона.
-  "Обо всем на свете" от блога Scrapvell.  

 

И покажусь в галерее февраля Фабрики декора. Использовала спреии  "Черная ночь" и "Голубой лед"
 
 Спасибо, что заглянули! Желаю всем удачи и хорошего настроения!
P.S. У меня на очереди ещё одна открытка, но второй пост я уже не осилю, поэтому заходите в гости завтра! :))
 

34 комментария:

  1. Очень красиво!Настя, фон потрясающий, очень атмосферная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! приятно, что понравилась! ))

      Удалить
  2. Шикарно, как всегда! Загадочная и роскошная получилась открытка!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Особенно за "как всегда")))))

      Удалить
  3. Настя,обалденная открытка!!! Фон потрясающий, фантастика!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, какая изысканность, какой шик! Я влюбилась в открыточку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое!! мне так приятно!!!

      Удалить
  5. Потрясающая открытка! Фон действительно напоминает оббивку, а еще напомнил мне морозные узоры на окнах зимой! Отметила себе не забывать про стеклярус, а то он у меня незаслуженно забыт)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо большое!! да, точно и узоры тоже напоминает, особенно в темное время суток)) Вот и у меня он был забыт! и как-то перебирая свой бисер в поисках подходящего к этой открытке, я на него наткнулась)) Хотя уже давно собиралась использовать его, но всегда забывала))

      Удалить
  6. Настя, очень красиво, фон супер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Настюша, это что-то невероятное!

    ОтветитьУдалить
  8. Изящно, утонченно, загадочно - Настя, в этом ты вся! Я зависла разглядывая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо большое!! так приятно это слышать!!!!

      Удалить
  9. Настя, ну вообще...фон просто класс!
    Открытка такая загадочная. Мне тоже нравятся такие "темные" работы.
    Но у тебя она совсем не мрачная! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!!! я так рада, что понравилось! я заметила, что тебе тоже такие нравится)))

      Удалить
  10. Потрясающая изящность и изысканность в одном "флаконе"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, большое спасибо за приятные слова!!!

      Удалить
  11. Очень стильная открытка! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  12. Обалденно красивая открытка! И фон, и декор, и вообще - общее настроение и атмосфера открытки, всё очень-очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, большое спасибо!! Мне очень приятно))

      Удалить
  13. Чудесная открытка!! Такая роскошь!!)) Очень впечатляет!) Спасибо от блога Savushka.Scrap!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юрате, спасибо большое!!! мне очень приятно!

      Удалить
  14. Здорово и стильно, очень красиво! Спасибо за участие в задании от Scrapvell))

    ОтветитьУдалить
  15. Глаз не отвести! завораживат :) Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  16. Шикарная работа! Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ОтветитьУдалить