воскресенье, 1 ноября 2015 г.

СП "Кружевные облока" 6 этап!! Ура! Бук готов!!

Всем привет! 
Вот и подошел к концу СП "Кружевные облака" с блогами Свободное творчество и Shabby chiс! Спасибо всем дизайнерам за вдохновение!! И за этот проект! Было очень интересно!
 Немного похвастаюсь Топами)) Мой первый разворот был отмечен в обоих блогах, второй разворот был отмечен в одном блоге, четвертый в двух и пятый в двух блогах. Вот такой хороший результат! Я молодец! Кстати, хочу напомнить, что это моя первая шебби работа))
 
И сегодня я, наконец-то, могу показать свой бук во всей красе. Я очень рада, что успела сделать все в срок! Признаюсь честно, что я уже и не надеялась, что успею. С обложкой возникли трудности и мне понадобилось гораздо больше времени, чем я рассчитывала. Я обязательно хотела мягкую синтепоновую обложку, что в итоге и сделала. В общем, не буду рассказывать все подробности её изготовления, скажу только, что сделал именно так как хотела и результатом осталась довольна.
Ну а теперь перехожу к делу, точнее к показу)) Метры кружева и куча разных украшениий сложились в такую красоту. Я сегодня такая скромная... "тут смущающийся смайлик". Но я прям очень довольна результатом!
 Вот такой пухляш у меня получился. Ширина корешка около 10 см! Разошлась с объемными украшалками))
 Спинка:
 Слоеный тортик))
 Обложка украшена вязаной салфеткой и вязаными цветочками (снова за них говорю большое спасибо Тане! ); пластиковыми розочками; чипбордом, который заэмбоссен голубой и жемчужной пудрами; лепным ключиком, который также заэмбоссен; пуговичками; жемчужной нитью:

 Из ОЭ использовала: цветы готовые, чипборд, лепной ключик.
Ещё я сняла обзор альбомчика, конечно видео темновато, но другой возможности для съемки не было.
В альбоме я немного поменяла развороты местами и сшила их в другом порядке.
Первый разворот, подробнее здесь


Это разворот я делала к третьему этапу, подробнее здесь

 
Это был второй разворот, подробнее здесь



 Этот разворот я делала для пятого этапа, подробнее здесь.
 Это был разворот по четвертому этапу, подробнее здесь.

 Самодельные розочки из кружева:

С альбомом участвую в заданиях:
- "Кружевные чудеса" от блога Киевский Скрапклуб
- "Первый росток" от блога Домик рукодельницы. Я первый раз делала работу в стиле шебби и первый раз делала мягкий бук.

Ещё поучаствую во  флешмобе "Кто ходит в гости по утрам...", который проходит в блоге I Love Scrap и покажу в каком "творческом беспорядке" рождался мой альбомчик))
Обычно в процессе работы у меня всегда куча всего на столе, а стол очень маленький, поэтому весь и завален, был бы побольше было бы другое дело)) Хотя, куча всего обычно не только на столе, но и на полу. Коробочки, которые обычно утрамбованы в шкаф, очень быстро перебираются на пол)) После работы все утрамбовывается обратно в шкаф.

Спасибо, что заглянули! Желаю всем вдохновения и творческих успехов!

100 комментариев:

  1. Настоящее кружевное облако!!! Воплощение нежности и воздушности!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!! мне очень приятно, что бук понравился!!!

      Удалить
  2. Ну ооочень ты удачно "Разошлась с объемными украшалками))"
    Настюша, это мега шикарный пухляш. Ванильная зефирка)
    А тот факт, что в шебби ты новичок меня поверг в шок! Ты просто умничка! Нереально красиво, гармонично, аккуратно и стильно сложено. Красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое за такие приятные слова!!! я так рада, что альбом понравился!! я очень старалась)))

      Удалить
  3. ОУУУУУ!!! Мой бог, я дождалась!! Он готов!! Этот очаровательньй,нежнейший и такой многодетальный бук!! ВСЕ!!! теперь хочу такой же!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Маша, спасибо большое!!! рада, что он понравился! и что тебе захотелось сделать такой! значит тебя вдохновил мой бук, а это очень приятно!!! ))

      Удалить
  4. Настюш, я первая могу выразить свой восторг))) Какая нежность и красота!! Даже не верится,что это твоя первая шебби -работа! С удовольствием посмотрела видео и послушала твой рассказ об альбомчике, Не представляю, сколько же кружева у тебя ушло на создание такой красоты?)) Удачи тебе в заданиях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!! Мне самой не верится, что это моя работа)) я от себя не ожидала такого)) особенно, что смогу выдержать такую нежную гамму, потому что мне всегда хочется добавить цвета)) Рада, что ты посмотрела видео, значит не зря я его в снимала второпях)) Честно, я сама не представляю сколько туда ушло кружева...Но мне самой любопытно, так что может быть я как-нибудь займусь подсчетом)) Туда вообще много чего ушло, так что интересно себестоимость такого альбомчика посчитать))

      Удалить
  5. Настя,потрясающая невесомость и изящество!!! Очень понравились самодельные розочки-цветочки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, огромное спасибо!!! и мне очень приятно, что розочки понравились)))

      Удалить
  6. Настя, облачко нежности у тебя получилось! Теперь ты не можешь говорить, что не любишь кружева и розовый цвет))). У тебя получилось все отлично, даже шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я старалась))) Спасибо большое!!! Кружева я всегда любила, просто не использовала, но покупала)) а теперь у меня вообще началась кружевная лихорадка)) А с розовым мы нашли общий язык, но все равно с холодными оттенками мне проще))

      Удалить
  7. Настя, он бесподобный, нежность в каждой детальке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо!! очень приятно, что понравился))

      Удалить
  8. Настенька, бук твой восхитительный, сказочный и я бы сказала вкусный, так как он напоминает пышный зефир с сахарной ватой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, большое спасибо зп такой приятный и аппетитный комментарий)))

      Удалить
  9. Настя, твой торт обалденный!:)) Ну , впрочем, я такими все твои альбомы считаю! А это кружевное чудо опять доказывает, что ты мастер своего дела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, огромное спасибо!!! мне очень-очень приятно!! "тут краснеющий смайлик")))

      Удалить
  10. Ах, Настя! Наконец, можно увидеть это чудо во всей красе! Потрясающий, легкий, воздушный и такой девичий-нежный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое за приятные слова!!! очень рада, что бук понравился)))

      Удалить
  11. Насюш, какая невероятно великолепная зефирка! Нравится безумно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, спасибо большое!!! Мне очень приятно, что нравится))

      Удалить
  12. сколько красоты! мне о таких запасах только мечтать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо большое!!! я когда-то тоже только мечтала о таких запасах;))

      Удалить
  13. Просто какое-то чудо невероятное!

    ОтветитьУдалить
  14. Настюш ,обворожительно и волшебно!! так и хочется его потискать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое!!! очень рада, что понравился))) Я его уже затискала)))

      Удалить
  15. Во-первых, бук просто обалденный! Во-вторых, рабочее место такое уютное! :) Спасибо за участие во флешмобе! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое!!! была рада поучаствовать в вашем флешмобе!

      Удалить
  16. Настя, невероятно-нежное и воздушное облако!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Настёнаааа, бук шикарный! Первая работа в стиле шебби-шик и такая красота!
    Ты - умничка! Горжусь тобой!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И спасибо, за участие в СП "Кружевные облака" от блога "Шебби-шик!"

      Удалить
    2. Настюш, спасибо большое за такие приятные и вдохновляющие слова!!!!

      Удалить
  18. Настя, работа невероятная!!! Очень нежно, воздушно, красиво!! Потрясающие стильные композиции, нереальная многослойность!!! Понравился безумно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо большое за такие приятные слова!!!! мне очень-очень приятно, что бук понравился!!!

      Удалить
  19. Настя, у меня просто нет слов, уже все тебе девочки написали! Красота необыкновенная, для меня это что-то неземное.

    ОтветитьУдалить
  20. Настя, очень понравился бук! И насколько по-другому он смотрится на видео)) Великолепный дебют в шебби! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, как я люблю фото рабочего места и творческого беспорядка - это примиряет с собственным )))) Альбомчик просто невероятный - представляю сколько метров кружева потрачено и сколько душевного тепла вложено, раз он такой волшебный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я люблю рассматривать рабочие места мастериц))) и если вижу у кого-то "творческий бардак" прям легче становится, что я такая не одна)))
      Лиза, спасибо большое!! я так рада. что бук понравился!!! а я даже не представляю сколько метров кружева потрачено;)))

      Удалить
  22. Боже, какая красота! Шебби бук просто шикарный получился! Спасибо, что творили с СП Кружевные облака!
    Ну на счет рабочего места :)) У меня стол большооой очень и такой же беспорядок, когда что то делаю...даже больше... места то много))) и все это, в процессе работы, плавно перетекает на пол :)) т.ч. сколько бы места не было - всегда будет мало :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, Спасибо большое!!! мне очень приятно!!!
      ))) это точно места всегда мало! мне стало спокойней, что у вас даже при наличии большого стола все плавно перетекает на пол))))

      Удалить
  23. Прекрасный бук! Очень изящный! Розочки из кружева потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежана, спасибо большое!!! мне очень приятно! и рада, что розочки понравились))

      Удалить
  24. Настя, очень красивый, нежный, аккуратный шебби-бук! Столько кружева, любовь в каждой детали! Спасибо от блога Shabby chic за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
  25. Очень милый бук получился! Поздравляю с завершением! =)

    ОтветитьУдалить
  26. Настя, потрясающий шебби бук! Судя по объему, то ушли не метры, а километры кружева!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо большое!!! мне так приятно, что понравился!!!! да, кружева ушло очень мнооого)))

      Удалить
  27. Очень нежно,воздушно,прекрасно!!
    Спасибо за участие в задании КСК!!

    ОтветитьУдалить
  28. Настя, что-то невероятное получилось!!! Неимоверно красиво! Аж дух захватывает! Обложка вообще сногсшибательная! А странички когда в собранном виде еще красивее стали выглядеть.
    И спасибо за участие в СП со Скраповым миром!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, огромное спасибо!!!! мне так приятно, что понравилось!!!! очень-очень приятно!!!!

      Удалить
  29. Настя,присоединяюсь ко всем сказавшим-написавшим-невероятной красоты, волшебный шебби-бук получился!!!!
    Несколько раз пересмотрела - ну очень-очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, большое спасибо!!!! Мне очень приятно, что бук понравился!!!!

      Удалить
  30. Очень нежный, красивый альбом!!!Спасибо большое за участие в задании блога Домик Рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  31. Настя, невероятный бук получился! Это что-то с чем-то! Спасибо, что присоединилась к заданию Домика рукодельницы)

    ОтветитьУдалить
  32. Настя, поздравляю в победой в СП "Кружевные облака"!!!! Желаю творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!!!!! и за пожелания спасибо)))

      Удалить
  33. Поздравляю с ТОПом и победой в СП! Молодец, всякий стиль тебе по плечу! Новых свершений!)

    ОтветитьУдалить
  34. Такого альбома я еще не видела, Он потрясающий! Спасибо, что творите вместе с блогом "Домик Рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить
  35. Анастасия, волшебное кружевное облако)) спасибо за участие в задании от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  36. Настя, это просто чума!!!!! Невероятная красота, труд, детали!! Ты такая умничка, я в восторге!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!!! очень рада, что бук понравился!! Я, если честно, сама от него в восторге)) все тискаю его периодически)))

      Удалить
  37. ДАААА ! Какая кропотливая, волшебная работа была проделана...Восторг да и только!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое!!! очень приятно, что понравилось!!!

      Удалить