вторник, 7 июля 2015 г.

Открытка "Лесная сказка"

Всем привет!!
Сегодня хочу показать вам открытку, сделанную по скетчу, который вышел в нашей Избушке бабы Яги. Вдохновившись этим чудесным скетчем, я создала кусочек сказочного леса, где живут прекрасные феи, летают волшебные бабочки и цветут необыкновенные розы...
Я недавно прикупила несколько спреев-хамелеонов от Фабрики Декора, руки так и чесались сразу опробовать их в работе! Особенно мне понравился Авантюрин, очень интересный спрей. И я решила использовать его как основной цвет работы, потом в памяти всплыла картинка художницы-иллюстратора Bente Schlick и сложилась у меня такая сказочная работа.

Фон открытки создан "с нуля" с помощью текстурной пасты и спреев. Для декора использовала: самодельные и парочку покупных цветов; перья; стразы; бисер и микробисер; бусины; бечевку; вырубку и металлические украшения; акриловые перламутровые краски.





 Разворот открытки с кармашком:
Спинка:
И несколько фото со вспышкой. Смотрите как красиво все блестит и переливается:
С открыткой участвую в заданиях:
- "Самодельные бумажные цветы" от блога Доступный Скрап (покупных цветочков в работе два - самый нижний и самый верхний, остальные самодельные)
- "Блеск" от блога Скрапоголики
- "Задание №128" от блога Дивные штучки (Выбрала третий вариант задания: использовать технику: структурная паста через трафарет + спрей)
- "Крылья, перья..." от блога Anna Scrap

И покажусь в галерее июля Фабрики декора. В работе использовала: гессо; текстурную пасту; спрей-хамелеон "Авантюрин", "Ар Деко"; спрей-металлик "Изумруд с золотом".

Спасибо, что заглянули! Желаю всем удачи, творческих успехов и вдохновения!!!

52 комментария:

  1. Оййй, просто сказка, Настя! Сразу захотелось что-нибудь сделать по этому скетчу! Если успею, обязательно приму участие! Идеи в голове кипят, а времени((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, большое спасибо!! рада, что понравилось))) будем ждать! работы по скетчу принимаем до 31 августа)) Вот и у меня та же проблема, идей куча, времени мало

      Удалить
  2. Волшебная работа! Завораживающая красота! Спасибо от блога Доступный скрап!!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалдеть.......волшебство какое-то... Слов нет, настолько завораживает эта работа. Сплошной восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, огромное спасибо за такие приятные слова!!!

      Удалить
  4. Роскошная работа! Очень необычная и красивая палитра. Мне посчастливилось видеть камень авантюрин собственными глазами, и хочу сказать, что твоя работа, Анастасия, достойна его красоты и загадочности! Удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо огромное за такие приятные слова!!

      Удалить
  5. Какая шикарная работа! Настя,я в полнейшем восторге! Очень-очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, скажу еще раз: она необыкновенная!!! Завораживающая просто...

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, загадочная и волшебная открытка, у меня такие ассоциации. Фон свел с ума, шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!!! Приятно, что мне удалось передать настроение волшебства и загадочности))) я старалась)))

      Удалить
  8. Настя, твой микс вне конкуренции! Я очередной раз балдею:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!!! Мне ооооочень приятно))))

      Удалить
  9. Настя! Действительно, все блестит и переливается!!! Очень красиво!!! Фон просто завораживает!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, открытка потрясающая!!! Переходы цвета, блеск , столько разной фактуры. Мастерское исполнение!!! Завораживающая и сказочная работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое за такие приятные слова!! рада, что понравилось)))

      Удалить
  11. Очень красивая открытка!!!
    Цветовая гамма супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, она бесподобна!! Очень стильная, красивая, таинственная, немного загадочная! Я от нее в восторге! Переходы узора, цвета - все идеально! Очень нравится! Желаю от всего сердца, удач в заданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо огромное!! мне очень приятно!! конечно, не скромно, но я сама от неё балдею))) и уже очень мне понравился этот спрей авантюрин)))

      Удалить
  13. Настя, великолепная работа! Спасибо от блога "Дивные штучки"!

    ОтветитьУдалить
  14. волшебно, просто волшебно! и эти перышки как крылышки так чудесно подошли
    спасибо, что вдохновляетесь с Дивными штучками

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое за приятные слова и вдохновляющее задание!

      Удалить
  15. Очень нравятся металлические отливы! А крылья бабочки - чудо! Это сказка для Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить
  16. Настя, фантастическое обрамление для волшебной феечки! Просто сижу и любуюсь... Твои фоны и композиции можно разглядывать бесконечно... А еще я сделала по твоему МК нарциссы. Если будет время - загляни в Страну, мой последний пост)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо большое за такие приятные слова и комплименты!! о, как здорово! пошла смотреть!

      Удалить
    2. Настя, не комплименты - исключительно констатация факта)

      Удалить
  17. Шикарный фон! Спасибо за участие в "Доступный скрап"!

    ОтветитьУдалить
  18. Настя, вау!!! Супер, шикарный фон бесподобно красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большое!!! Рада, что понравилось)))

      Удалить
  19. Настя, привет! Красота невероятная! Эти цвета потрясающие просто голову вскружили! Теперь тоже хочу такие спреи! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Наташа! рада тебя видеть)))) спасибо большое!!! Да, спреи классные

      Удалить
  20. Настенька, просто невероятной красоты работа! Очень гармоничная, словно в волшебную страну попадаешь, глядя на неё))). От неё идет магическое притяжение, БРАВО!!! Ну а твои фоны достойны восхищения всегда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое за приятные слова))) рада, что удалось передать магическую атмосферу))

      Удалить
  21. Блеск, фактура, копозицыя! Все шикарно!
    Спасибо, что творите вместе с АннаСкрап)))

    ОтветитьУдалить
  22. Аж мурашки по коже... вот как намиксовала!!! Спасибо от Anna's Scrap!

    ОтветитьУдалить
  23. Ух ты! Волшебно! Спасибо от Скрапоголиков :-)

    ОтветитьУдалить
  24. У вас просто сказочные работы..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, большое спасибо!!! мне очень приятно)) ко мне лучше на "ты"))

      Удалить