среда, 22 июля 2015 г.

Открытка "Лайм в бирюзе"

Всем привет! 
Я пришла показать открытку, которую делала как ПД для блога Зачарованные скрапом, по заданию "Чем дальше в лес..". По заданию в качестве ОЭ нужно было использовать украшения/материалы в эко-стиле. Когда я делала открытку, из головы абсолютно вылетела тема леса, остались одни оэ)) и получилось у меня вот такая открытка:
Фон открытки создан "с нуля"с помощью грунта, текстурной пасты с песком, спреев и акриловых красок. Также для работы использовала: ткань; книжные странички; дольку засушенного лайма; сизаль; бечевку; деревянную пуговку-бабочку и кокосовые пуговички; деревянную прищепочку; вырубку-паутинку; бабочек, отштампованных на кальке. Размер открытки 13х13,8см.


 Разворот открытки украшен штампами, есть кармашек:
 Спинка:
 Как же мне нравится спрей "Авантюрин"! он так красиво переливается:


 И пара кадров моего красавчика и главного помошника Стасика)) пришел проверить как я подготовилась к фотосессии открытки))))

С открыткой участвую в заданиях:
- "Задание №128" от блога Дивные штучки (Выбрала третий вариант задания: использовать технику: структурная паста через трафарет + спрей)
- "Музейные ночи №13. Полет бабочки" от блога Интернить

 - "Пуговичное задание" от блога ScrapCraft. Использовала деревянную пуговку-бабочку и кокосовые пуговички
 - "Color Project-2015. Июль - бирюзовый" от блога Саратовский скрап-клуб

- И покажусь в галерее июля Фабрики декора. В работе использовала: гессо; спреи-хамелеоны "Авантюрин", "На дне океана".
Спасибо, что заглянули! Желаю вам вдохновения и творческих успехов!!

34 комментария:

  1. Настюш, рыжий красавец способен составить конкуренцию красочной открытке )))) А если серьезно, то шикарная работа получилась: так нравится махрушечка и композиция очень интересная. А дольку лайма спреем красила или акрилом? Как она цвет берет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно))) Лиза, спасибо большое! рада, что понравилось)) получилась не совсем похожая на меня работа, но результатом я довольна)) Лайм слегка подкрасила акрилом, но немного спрея на него тоже попало, хотя этого и не предполагалось изначально) да нормально он цвет берет)) все держится))

      Удалить
  2. Настя, таинственность, загадочность в твоей открытке. Сразу представляю колдовство, долька лайма, паутинка, травка и все это измельчаем....хи-хи. Классная открытка! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати кот у тебя красавчик важный, у меня тоже был рыжий кот))).

      Удалить
    2. Оля, спасибо!! рада, что понравилась)) точно получился наборчик для зелья))) ещё надо было паука или змею туда добавить))
      Рыжая масть - это мое)) мой первый кот тоже рыжий был, ну я рыженькая)))

      Удалить
  3. Работа великолепна! Настолько все продумано! Любуюсь каждый раз на каждую работу.
    Кот, кстати, тоже великолепен. Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, большое спасибо!! очень приятно слышать, что вы любуетесь моими работами!! это очень вдохновляет! И спасибо за комплименты коту)) я ему передам;)))

      Удалить
  4. Ой, Стасик как две капли воды похож на моего Малыша))))))). Даже взгляд такой же...снисходительный)))))))))). Чудесная открытка, какая-то сказочно-самобытная, что ли... Классная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) а я своего ещё Пупсиком зову))) Света, спасибо большое!!!

      Удалить
  5. Сказочно красивая работа! Как всегда, Настя!)
    Стасик -душка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!!! так приятно)))
      Стасику передам, что он душка))

      Удалить
  6. Настя, Стасик супер-кот! Какой красотун, эти глазищи просто чудо! Обожаю котеек! Теперь про открытку - очень интересная задумка, мне понравился особо элементик то-ли с каплями, то-ли с камушками, это как смотреть и представлять. Паутинка тоже завлекает:)) И многослойность вкупе с красками, что говорить еще ты Мастер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо))) да, глазищи у него ух)) я тоже котеек люблю))) Спасибо большое!! ага, элементик с каплями-камушками мне тоже нравится, ещё мне нравится, как спрей ложится на эту фактуру)) за Мастера отдельное спасибо!!!! очень приятно "тут смущающийся и краснеющий смайлик"))

      Удалить
  7. Настя, работа мистическая, волшебная. Спасибо, что творите с блогом "Интернить". Стасик бесподобен, затмит всё и всех!

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, по-моему, "Чем дальше в лес" - вот это самое точное ощущение от открытки... Сизаль, паутинка и эти переливы голубого - сплошная тайна и недосказанность... Здорово! А Стасик, конечно же, хорош! Красавец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо)) ну да, такой сказочный лес получился)) Стасику обязательно передам комплимент))

      Удалить
  9. Настя, сказочная открыточка завораживает каждая деталька!

    ОтветитьУдалить
  10. Ну, Насть.... это произведение и открыткой не назовёшь!!!! Очень круто получилось! Таинственно....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, забыла про Рыжика сказать))) Он милый мохнатый чудик)))

      Удалить
    2. Косячу сегодня со страшной силой.... Стасика, конечно)))

      Удалить
    3. Ой, Юля, большое спасибо!!! мне так приятно!!!
      Стасику-рыжику передам, что он милый)))

      Удалить
  11. Настя, всегда восхищаюсь твоими сложными фонами, композициями! Главное, все так гармонично! А котейка классный, люблю рыжих!

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, всегда восхищаюсь твоими сложными фонами, композициями! Главное, все так гармонично! А котейка классный, люблю рыжих!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, большое спасибо!! мне очень приятно!! А я всех кошек люблю)) но вот моя масть рыжая, солнечная))

      Удалить
  13. Очень красивая открытка получилась!) Жаль, что нельзя увидеть её "вживую", представляю, какая красавица! Спасибо от блога "Дивные штучки"!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое!! и спасибо за вдохновляющее задание))

      Удалить
  14. Обалдеть!Такой цвет красивый открытки и рыжик красавчик!

    ОтветитьУдалить
  15. Настя, такая интересная работа!! Какая-то загадочная...., из-за палитры что ли? даже не могу понять.... она такая притягательная....
    Ой, а Стасик..., хочу потискать:))) Красавчик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!! мне самой результат понравился)) а спрей Авантюрин теперь мой любимчик, с ним у меня получаются загадочные работ

      Удалить