вторник, 21 июля 2015 г.

Тэг с картами

Привет всем!! 
Как проходит ваше лето? И радует ли оно солнечными деньками? у нас холод... +12, дождь и низкое атмосферное давление(( в такую погоду хочется спать или лежать с книжкой под одеялкой. А ещё у нас отключили горячую воду, каждый год её отключают в самый холод! закон подлости)) но в этом году мы прикупили атмор! чудесная вещь!! и как мы раньше без него жили? )) заканчиваю болтать и перехожу к делу - показу новенькой работы. 
Но прежде, хочу сказать большое спасибо за ваши приятные отзывы и пожелания к предыдущему посту (серия тэжиков "Черные и белые полосы жизни").
Очень рада, что тэжики понравились! и особенно приятно, что совершенно неожиданно они нашли своих хозяек! Два тэжика отправятся жить к талантливым мастерицам, любительницам шебби - Настеньке Золотаревой и Оленьке (Оля .lelya). 

А теперь о новой работе)) В нашей волшебной Избушке вышло задание "В картишки перекинемся?" - фантазируем на тему игральных карт до 23 августа! Присоединяйтесь! 
У меня по заданию сложился тэжик с колодой карт и с козырными картами, 
а ещё с позитивным пожеланием. Мне понравилось делать тэжики с "жизненными" пожеланиями и я решила продолжить.
 Фон тэжика создан "с нуля": сначала акварельными красками сделала плавные переходы от краплака красного к бирюзе, затем прошлась фоновым штампом. Для декора использовала: самодельные розы; филигрань; вощёный шнур; бабочек, отштампованных на кальке; карты; бисер; полубусины; брадсы; перламутровые и обычные акриловые краски. Размер тэга 7х15см.
Детальки покрупнее:
 Тут хороша видна колода карт:


 Спинка с самодельным фоном:

С тэжиком участвую в заданиях:
- "Цветы" от блога Домик Рукодельницы
- "Начнем с нуля" от блога Атмосфера  

Спасибо, что заглянули! Желаю вам вдохновения и творческих успехов!!

57 комментариев:

  1. Настюш, он классный! Я уже им по восторгалась, но здесь рассмотрела все детальки, супер! Продолжай делать такие вдохновляющие и ободряющие тежики с замечательными высказываниями. А цвет какой вкусный получился (моя любовь к розовому не иссякнет))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое!! мне очень приятно))) да, думаю надо продолжать;)) а меня видно для разнообразия на розовое потянуло))) скоро покажу нежненький розово-голубой альбомчик)) надо как-то собраться с мыслями и отредактировать уже кучу фото, а то альбомчик давно ждет своего часа))

      Удалить
    2. Настя, заинтриговала))), хочу, хочу скорей посмотреть, уже знаю что будет шедевр. Собирайся с мыслями и показывай миру красоту!!!

      Удалить
    3. )))) половину фото отредактировала, так сто скоро покажу)))

      Удалить
  2. Красота какая! Согласна с Олей, делай тежики с мотивирующими высказываниями и это скоро станет твоей фишкой:) Очень оригинальный тег!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое!!! Рада, что понравился))) однозначно буду делать еще такие тэжики- мотиваторы, а может и не только тэжики))))

      Удалить
  3. Очередной шедевр! Оооочень круто!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, он нереально КРАСИВЫЙ и завораживающий! Я его хочу!!!) Вот так. Откровенно)
    Для меня в работах с красками-пастами-милыми деталями нет тебе равных!Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!! Мне очень приятно, что он так понравился))
      Ой, ты меня прям захвалила, мне аж неудобно))))

      Удалить
  5. У нас тоже как в анекдоте..."Вот такое фиговое лето"))))) Ветер, давление мое шалит, и света нет, ноут скоро сядет)

    ОтветитьУдалить
  6. Насть он клеееевыыый!!!!!! Я его тоже хочу!!! ))) Выстраиваемся в очередь! )))
    Юляш-клевая ава! ;)))

    ОтветитьУдалить
  7. Тэжик очень вдохновляющий - не только мотивирующей фразой, но и цветовой гаммой! Мне она напомнила тонкий и сладкий вкус розового вина. Ммммм...прямо вкусная такая работа! Шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо большое!! Какая интересная ассоциация)))

      Удалить
  8. Настя, бесподобно! Классный тэжик! Думаю, тут все его хотят, только не все признаются)) Я бы вот тоже не отказалась. Эх.Постою пока в очереди.:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое за такие приятные слова!!! Это очень вдохновляет))) очередь то какая уже тут выстроилась))))))

      Удалить
  9. Какая красота! Очень нравятся переходы цвета, и все так подобрано, замечательно! Спасибо за участие в "Атмосферном" задании :)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, очень красивый тэжик интересные детальки завораживают и фраза мотиватор играет большую роль!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большое!!! Фраза сама собой как-то появилась, когда я обдумывала как бы карты вписать в работу)) ну и все так удачнее ко сложилось))

      Удалить
  11. Настя, лето у нас!:)) Уже неделю!:)) Тежик замечательный, главное, что узнаваемый. Можно не читая сказать, что твой. Просить не буду, очередь уже большая:)) Зато твои работы и работы Наташи Шугаевой подтолкнули меня к краскам. Я пока только учусь, пробую и скоро покажу:)) Спасибо тебе за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот оно где))) буду знать))) Наташа, спасибо большое!! Правда узнаваемый? Это очень приятно слышать)) как здорово, что наши работы к краскам подтолкнули!! С нетерпением жду результатов трудов!!

      Удалить
    2. Будут:)) С косяками, но первые, простительно:)) Наташа так сказала:))

      Удалить
    3. )) и я так считаю! все с чего-то начинали!

      Удалить
  12. Настена, какое чудесное чудо - твой тэжик!!! Очень здоровский!
    Спасибо тебе большое за участие в задании Атмосферы!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо большое!! И спасибо за вдохновляющее задание!!!

      Удалить
  13. Настюша, он великолепен, впрочем, как всегда))) Твои волшебные работы с самодельными фонами, теперь стали вообще супер- мега -обалденными благодаря дополнению из фраз-мотиваторов. Не устаю восхищаться твоей фантазией и её воплощением. БРАВО!!!
    В очередь и не становлюсь, ибо всегда не успеваю даже написать хвалебную оду твоим произведениям в числе первых, не то что на них претендовать((( Буду любоваться издалека на экране монитора, и затаив дыхание разглядывать красоту... детальки... фон...СПАСИБО за красоту, теперь уже розовую))) Правда я ещё от предыдущей черно-белой серии до сих пор под сильнейшим!!!!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое за такие приятные и вдохновляющие слова!!! Лежу, читаю, улыбаюсь до ушей, настроение и самооценку повышаю))))) ага, что-то меня на розовое потянуло)) наверное потому что люблю разнообразие))

      Удалить
  14. Как красиво! И фон, и композиция - просто шик!
    Спасибо за участие от Атмосферы! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Роскошный тег, таинственный. Сразу подумала про карточные гадания и вспомнились слова из песни: "Карты старые лягут как веер..." Спасибо, что творите с блогом "Интернить".
    А у нас уже вторую неделю до +38 доходит, готова поделиться градусами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое за приятные слова!!!
      ой, нее)) лучше пусть холод будет, чем такая жара!!

      Удалить
  16. Настенька, потрясающе красиво! Тэг такой роскошный, и этот твой талант такие цветовые сочетания создавать - я просто в восторге! Правильно Таня написала - все его хотят)) Знаешь, твои работы действительно источник вдохновения, мне лично не хочется сразу браться за краски (я посто понимаю, что у меня так не получится), но вот сесть и сделать что-то интересное очень хочется... Спасибо тебе большое за это!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо большое!!! ой, как же приятно слышать такие слова!!! это очень вдохновляет!! правда я тут сижу уже вся красная)) но после таких слов хочется бежать и творить и творить!! Спасибо большое!!!

      Удалить
  17. Прелесть какая, очень гармоничная работа, спасибо от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить
  18. Настя, поздравляю с очередным ТОПом в "Атмосфере"! Хорошо, что я вижу все раньше всех со своего края географии:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!! Ура))) и спасибо, что сообщила))) пойду порадуюсь!

      Удалить
  19. Настя, поздравляю с победой в задании "Начнем с нуля"! Тежик достоин награды, вернее твои замечательные ручки и неиссякаемый полет фантазии. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое за поздравления и приятные слова)))

      Удалить
  20. Поздравляем с ТОПом в нашем задании! ДК Интернить.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое спасибо и за топ, и за поздравления!!! )))

      Удалить