вторник, 16 июня 2015 г.

Открытка нежно-оранжевая с цветами из ревелюра

Привет всем!!
Как проходит ваше лето? Вдохновение не ушло в отпуск? ;)) Моё нет)) чему я очень рада!
Сегодня я хочу показать открыточку, которую сделала для блога Scraposti. У нас вышло задание-палитра "Маленькая птичка". Присоединяйтесь!
Это была первая работа после моего вынужденного нескрапового периода. Села я делать открытку с чувством, что за стол я села впервые)) а тут ещё такая нежная палитра, которая, как вы знаете, мне не очень свойственна. Но, сделав несколько цветочков из ревелюра, я вошла во вкус, ручки все вспомнили и нежная многослойная открыточка сложилась довольно быстро))
 И вот результат моих трудов:
 Фон "с нуля": с помощью трафарета "текст" и прозрачной пудры для эмбоссинга сделала узор, а затем сделала акварельный фон, добившись резист-эффекта. В процессе работы как обычно увлеклась и от фона остался маленький кусочек)))) Для работы также использовала: тонированную и акварельную бумагу; фатин; вырубку; перья. В качестве акцентов добавила сердечко и металлические крылышки, приклеенные на филигрань, а так же мой любимый бисер и микробисер, и полужемчужинки. Размер открытки 16х10 см.

 Наша вдохновляющая палитра:
Основные цвета палитры:
- белый
- бежевый/светлый крафт
- шафрановый/нежно-оранжевый
Дополнительные цвета палитры:
- серый
- черный

Детальки покрупнее:
 Мои рукодельные цветочки во всех ракурсах:




 Разворот открыточки:
 Спинка:


С открыткой участвую в заданиях:
- "Роза как обязательный элемент" от блога Savushka Scrap
- "Гнезда и перышки" от блога Bee Shabby
 - "Нежность ангельских крыльев + ОЭ" от блога Зачарованные скрапом
- "Задание-рецепт. Цветы + Железо" от блога Донецкий СкрапКлуб. Использовала металлические крылья, приклеенные на филигрань.

  Спасибо, что заглянули! Желаю всем вдохновения и творческих успехов!

44 комментария:

  1. Какая же она классная!!! Цветочки восхитительные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое!! очень рада, что понравилось!!

      Удалить
  2. Настя, когда ты все это сотворить успеваешь? Такой нежный ажур получился! А цветочки ты чем делала, я имею в виду форму?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле я много чего не успеваю)) эх, мне бы несколько дополнительных часов в сутках и энергии в придачу))) Спасибо большое!!
      Розочки с помощью ножа от My Favorite Thing не помню как он называется, спиральную розу он вырезает. У меня большая роза и ещё набор из двух - маленькой и средней. Цветок над сердечком - это нож от Сизикс, который в комплекте с машинкой был. А хризантемки это нож Flower 006, Leane Creatief.

      Удалить
    2. Спасибо, что просветила:)) Я какую-то розу заказала, похоже спиральную. И фом прикупила, хочу пробовать, давно хочу:))

      Удалить
    3. обращайтесь ещё))) Желаю удачи! буду ждать результат трудов))

      Удалить
  3. Потрясающая открытка, великолепные цветы! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, большое спасибо за такие приятные слова!!!

      Удалить
  4. Какая восхитительная и нежная открытка, очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, большое спасибо!!! мне очень приятно)))

      Удалить
  5. Трогательная хрупкость ! Вырубка очень обогащает декор , особенно в правильном сочетании !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо!! про вырубку согласна)) очень люблю её использовать)))

      Удалить
  6. Просто невероятная красота и нежность!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Настенька, какая нежность и красота, а палитра, да это, точно, тебе не свойственно))) Я уже привыкла к твоим ярким и красочным работам,... и тем не менее великолепная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!! не так давно я делала нежный альбомчик)) работа дизайнера блога тем и интересна, что делать надо не только то, что тебе свойственно)) а то когда бы я сама дошла до нежнятинки))))

      Удалить
  8. Невероятно нежная открыточка! И цветочки классные.

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, открытка потрясающая! Очень нежная, изящная, ажурная... От цветов я вообще в восторге!! Очень здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Открыточка такая невероятно легкая, и если представить, что держишь в руках, то очень-очень аккуратненько - какая она нежная! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, спасибо большое!! Мне самой очень нравится)) сама от себя такой нежности не ожидала)))

      Удалить
  11. Настенька, очаровательная работа: эти прелестные, мягкие на ощупь цветы создают особый, нежный образ открытки! А твой резист- эффект - это моя следующая недостижимая вершина )))) Очень хочу научиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо большое!! Резист-эффект делать очень просто! у тебя точно все получится!!

      Удалить
  12. Настя, чудесная открытка! Столько ажурных слоев! Цветы великолепные, даже не верится что они рукодельные! И биссер прекрасно на ней смотрится. Спасибо от Bee Shabby.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое за такие приятные слова!!!

      Удалить
  13. Изумительная!!!!просто волшебная открыточка, столько в ней нежности и легкости!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Классная открытка! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  15. Настя, какая у Вас нежная многослойность получилась! Я рада, что Вы опять "в строю"! Не болейте больше, а лучше чаще радуйте нас своими работами!!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо большое за приятные слова и пожелания!!!

      Удалить
  16. Ревелюр это фоам? Красивая, нежная, стильная работа! Спасибо от Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  17. Настя, просто не оторваться от красоты твоей! Так нежно, изящно и элегантно! Я в восторге! Микробисер и бисер смотрятся просто изумительно на вырубке, утаскиваю идею в закрома с твоего позволения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо большое!! Мне так приятно!! Бисер и микробисер я часто использую в работах, мне нравится как они дополняют работы)) конечно, утаскивай)))

      Удалить
  18. Насть, я извини за сленг.. затащилась просто от твоей открытки!! Со всех сторон она великолепна!! Сама изысканность!
    Спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Оксана, спасибо большое!!! Мне очень приятно!!!!

      Удалить
  19. Какая многослойная красота!
    Сердечное спасибо тебе от Донецкого СК!

    ОтветитьУдалить