четверг, 5 марта 2015 г.

Открытка "Весеннее настроение"

Привет всем!! у меня ещё из не показанного осталось пара работ) )и пора бы их уже показать! 
Сегодня я снова с весенней открыткой! у меня прям конкретно весенний период наступил)) Хочется цветов, ярких красок и "вкусных" цветовых решений!
Эту работу я делала как ПД в блоге Донецкий Скрап Клуб, где на днях вышло задание-рецепт "Круг + Штамп + Строчка", и по рецепту у меня сложилась вот такая яркая открытка:
Для основы открытки использовала тонированную бумагу, подложку из акварельной бумаги, покрашенную в нужный цвет. Фон сделан "с нуля": кусочек акварельной бумаги проштамповала штампом "тканные узоры", посыпала прозрачной пудрой и запекла. Затем покрасила фон стейнами, добившись резист-эффекта. Часы отштамповала, вырезала и покрыла кракле-акцентом. Для декора использовала: самодельные цветы; тычинки; сизаль натуральную и желтую; бечевку; фатин; декоративные квадратики и пуговичку; машинную строчку (специально неровную); книжные странички; вырубку-листочки, заэмбоссенную лаймовой пудрой, и плоттерную вырубку - кружочки, так сказать "дизайн от меня", больше пока меня ни на что не хватило)) кружочки покрашены акварелькой - лень было плоттер доставать, чтобы вырезать кружочки нужного цвета)) как же мне хочется большой стол!! а то как надо что-то габаритное достать - это прям целая катастрофа... 
Кстати, о стейнах. Я купила на пробу, ещё осенью, с большой скидкой три штучки. Ну что сказать? прикольно, удобно, бумагу не коробят..весь вопрос только в цене)) для себя не увидела смысла платить такие деньги) акварелькой мне удобнее, привычнее и лучше! и дешевле)) и то, что при покраске бумагу ведет, меня не смущает, это всё легко выравнивается)) 
Теперь фрагментики покрупнее:
Теперь разворот открытки. Подложки украшены штампами, также есть декоративная полосочка под которую можно подсунуть сертификат или купюру.
Немного я тут лоханулась с подложками)) бывает)
Спинка:

С открыткой поучаствую в заданиях:
- "Книжные страницы" от блога Paper Story. Использовала странички из старой книги.
- "Сладкая парочка. Часы и розы" от блога Штампомания.
- "Скрапворд" от блога Scrap Garden. Мои слова: цветок, кракле (на часах), вырубка.

- "Guess Who. Ирина Ангольд" в блоге ScrapMemory.
Рецепт цветы (самодельные)+бабочки+сизаль (натуральная и желтая)
Спасибо, что заглянули! Желаю всем здоровья, вдохновения и творческих успехов!

22 комментария:

  1. Настя, как всегда на высоте!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Настюш, с очередным шедевром! Хочу к тебе в гости на скрап-посиделки)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    ПыСы....вот нигде не нашла,где ты живешь...мож и не так далеко ? )))))))))))))))))))))
    ПыПыСы ...не пугайся, я шутю...;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое!! было бы здорово устроить скрап-посиделки ;))))
      вроде у меня везде написано) я живу в Москве, от тебя далековато))))

      Удалить
  3. Отличная, яркая и свежая работа Насть! У меня сейчас огромный стол книжка советских времен, а места все равно малооо))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо большое!! я старалась)) о, я бы не отказалась от такого стола! нам наверное какой стол не дай все равно места мало будет ;))) правда сейчас у меня реально стол крошечный, да ещё на нем и комп стоит) поэтому в процессе работы у меня много чего скапливается на полу)))

      Удалить
  4. Настя, очень красиво и так сочно! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, привет!!! спасибо большое!!! очень рада тебя видеть)) как твои успехи?

      Удалить
  5. Как мне нравиться, что у тебя открытки со всех сторон оформлены! И фасад прекрасный, и всё остальное на высоте! Чудесная весенняя открытка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!! ну а как же? ведь одариваемый посмотрит и на лицо, и внутрь, а когда закроет увидит спинку, и тут хочется что бы от работы осталось не разочарование, а хочется, чтобы была некая точка в "рассказанной истории")) пусть даже эта история о голубом небе и бабочках)) да и вообще хочется, чтобы "хендмейд" выглядел достойно)))

      Удалить
  6. Ой,какая же красотуля.Такая насыщенная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!! приятно, что понравилась)))

      Удалить
  7. Какая красивая весенняя работа!!! очень понравилась палитра!!!
    Спасибо, что творите с PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за приятные слова!!!

      Удалить
  8. хех, у меня вообще стола как такового нет. Еще со школьных времен привыкла все "на коленке" делать )))) Понимаю, что так неправильно, но сделать с собой ничего не могу. А открытка, как глоток свежего воздуха - очень легкая, свежая и сочная! Желтый цвет обожаю, особенно в таких красочных работах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) мне моего на открытку ещё как-то хватает, но что-то более глобальное сделать ооочень проблематично) Лиза, спасибо большое!! "глоток свежего воздуха"... какая ассоциация хорошая))) а у меня ты именно с желтым и ассоциируешься:))

      Удалить
  9. Очень красивая открытка! И палитра вкуснейшая, т цветы обалденные. Детальки такие чудесные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульнара, спасибо большое!! очень приятно, что вы и палитру, и цветы, и детальки оценили))) а палитра эта мне самой очень понравилась)) уже так хочется голубого неба и яркого солнышка)))

      Удалить
  10. И какая волшебная палитра... Спасибо от Paper Story))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за вдохновляющее задание!!

      Удалить
  11. Ох уж этот чудный бирюзовый цвет, я наверное никогда не перестану его любить, красивая открытка, спасибо что творите с нами, Paper Story.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, цвет и правда чудный))) спасибо большое!!!

      Удалить