понедельник, 9 февраля 2015 г.

Открытка "Фокус-покус"

Привет всем!! ну и погодка у нас сегодня! такая метель, настоящая зима)) а так хочется уже солнышка и тепла)) а я пришла показать открытку, которую делала как ПД для блога "Волга-скрап" по заданию "Сим-салабим, ахалай-махалай". Задание это уже вышло неделю назад, а я все никак не опубликую пост)) В качестве оэ по заданию нужно было использовать карты или другие атрибуты фокусника. Я использовала главные атрибуты - карты и шляпу. И вот что у меня получилось:
Для работы использовала тонированную бумагу. Фон самодельный: звезды сделаны в технике горячий эмбоссинг, пудрой светлое золото, также применила штамп текст. Шляпа объёмная, в ней хранятся карточки с пожеланиями. Так же для работы использовала карты-распечатки, металлическую подвеску-карты, брадсы, стразы.

Разворот открытки с кармашком:
Спинка:

С открыткой поучаствую в заданиях:
- "Согреваемся горяченьким" от блога Скрапоголики (звезды на фоне - эмбоссинг)
- "Любимым мужчинам" от блога Донецкий Скрап-клуб. ОЭ звезда.
- "Мужские правила" от блога Скрапости
- "С мужским характером" от Арт-студии Желтый мак
Спасибо, что заглянули! Желаю всем вдохновения, творческих успехов и удачи!! 

19 комментариев:

  1. Необычно! И здорово! Спасибо за участие от блога Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, какая волшебная работа! Я ее уже в Волга-скрап заприметила. Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо большое!! мне очень приятно, что работа понравилась!!

      Удалить
  3. Настя, какая волшебная работа! Я ее уже в Волга-скрап заприметила. Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя,открытка супер!Такая магическая)

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, какая открытка крутая! Мне очень понравилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, большое спасибо!! я очень рада, что понравилось!!!

      Удалить
  6. Интересно! Стильно! Необычно!! Спасибо от Желтого мака!)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая стиляга получилась, молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Как интересно! Спасибо за участие от Арт-студии "Желтый мак"!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, что творите с Донецким СкрапКлубом.

    ОтветитьУдалить