пятница, 20 февраля 2015 г.

Творческие успехи за последние четыре месяца и хвастики))

Привет всем!! я сегодня с "болтательно-хвастательным" постом. Хочется снова подвести небольшие творческие итоги)) Вот тут я подводила итоги, когда бложику было пять месяцев, а позавчера моему бложику было 9 месяцев)) и я снова собираю все топы в один пост начиная со второй половины октября))
Блокнот "Краски осени" попал в топ-5 блога Доступный скрап.
Тэг осенний попал в топ -5 в блоге PaperBoom, в топ-15 и ПД в блоге СкрапМагия.
Как пд я сделала тэг морской, который попал в топ-5 в блоге Арт-кладовая, в топ-3 в блоге Evolution Scrap

В рамках СП "Акварель" в блоге Скрапим на радость были отмечены две мои работы: открытка с акварельным пейзажем принесла приглашение в ПД
Открытка с акварельным пейзажем 2 в 1 попала в топ лучших
А ещё я выиграла главный приз этого сп - сертификат на покупку штампов от студии Елена!! мне улыбнулся мистер рендом!! Ура!! Я, конечно же, не уложилась в лимит и взяла ещё дополнительно поздравительные надписи, ведь штампов много не бывает)) и наконец-то у меня появился штамп-печатный текст, давно хотела такой)) вот штампики, которые я выбрала:
Тэг "С Новым Годом" получил номинацию "Великолепно" и принес приглашение ПД в боге Избушка Бабы Яги. Как пд я сделала подвески-открытки с ангелочками, которые попали в топ-5 в блоге Свободное творчество, в топ лучших в блоге Scrap Time

Блокнот "Золотая осень" попал в топ лучших блога Agi Art кафе, получил номинацию "Фантастика" и принес приглашение ПД в блоге Избушка Бабы Яги. Как пд я сделала микс-медийную подвеску-валентинку, которая принесла мне приглашение в ПД в блоге Evolution Scrap

Открытка "Влюбленный снеговики" принесла приглашение в ПД в блоге Хомячок, топ-3 и ПД в блоге Волга-скрап. Как пд я сделала открытку "Фокус-покус"
Открытка "Про баню" попала в топ лучших в блоге Заготовочка, в топ-5 блога Fantasy и победила в блоге скрап-клуб Екатеринбурга. И как победитель я получила замечательный приз - набор очень нежной и красивой бумажки Classic Elegance, 15х15 см, 36 листов, Melissa Frances.
Блокноты "Черное серебро" и "Бабочки на черном" попали в топ-3 в блоге Ассорти.

Микс-медийная подвеска "Козерог" принесла приглашение в ПД в блоге Свободное творчество, топ-3 в блоге Scrap Bee, топ лучших и приглашение в ПД в блоге Фабрика Декора, топ-7 в блоге Скрапоголики.
Тэг "Два сердца" попал в топ-5 и принес приглашение в ПД в блоге Сундучок Идей
Моя елка с расписными символами года вошла в топ-7 и принесла приглашение в ПД в блоге Чердачок тетушки Совы
И ещё были отмечены мои фото)
В цветочном фотомарафоне, который проходил в Донецком Скрап-Клубе, в последнем этапе "Феерия цвета" вот эта фотография, попала в топ-5 и принесла приглашение в ПД
А еще в блоге Свободное творчество были недавно подведены "забытые" итоги летнего задания)) Фотоохота на букву "В" и мой коллаж попал в топ-3, было очень приятно и неожиданно, т.к. я уже о нем и забыла))
Вот вроде с топами все)) А, ещё с января я состою в ДК блога Fantasy)))
И ещё постоянно забываю показать две замечательные АТС, которые теперь живут у меня))
Первая АТС досталась мне в подарок в рамках рубрики "Просто так", которая проходила в блоге Evolution Scrap, от дизайнера LenaVladLena , АТС из серии "Зимнее волшебство" (фото взяла у Лены)
Вторую АТС я выиграла в блоге Интернить, от дизайнера Alexushka, АТС из серии "Птичьи трели"
Вот теперь всё)) Спасибо, что заглянули!! Желаю всем удачи и вдохновения!!!

20 комментариев:

  1. Настя, поздравляю со всеми удачами! Продолжай в том же духе! Пусть твои победы преумножаются! Скоро, наверное, поста не хватит для твоих ТОПов:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо!! ну, если что напишу два поста ;)) хахах)

      Удалить
  2. Отличный пост, Настюш! Мои поздравления! Дальнейших свершений и побед!

    ОтветитьУдалить
  3. Настюш, ну ты и умничка! Читала и радовалась за тебя, сколько побед, я со счета сбилась! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое!!! ага, много накопила, т.к. итоги давненько не подводила)))

      Удалить
  4. Потрясающие работы и замечательные достижения!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько красоты, Настя! Молодец!))

    ОтветитьУдалить
  6. Настюша, ты умничка! У тебя великолепные работы! Я тебя поздравляю со всеми победами! Можно сделать отдельную вкладку с достижениями и колекционировать там баннеры, чтобы иногда заглядывать туда и поднимать себе настроение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое за приятные слова!! я пока коллекционирую на левой панельке, а до вкладок не дойду никак)) у меня вообще блог какой-то не обжитой до сих пор)) а эти посты я как раз и пишу с целью поднятия себе настроения)))

      Удалить
  7. Настя, очень рада с тобой познакомиться! У тебя очень красивые работы!!! Смотрю и восхищаюсь!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я тоже рада знакомству)) Большое спасибо за приятные слова!!!

      Удалить
  8. Настя, поздравляю!!! Столько побед! Просто молодчинка!!! :) Я просто в восторге от твоих тэгов, морского и осеннего! А вообще все просто загляденье! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо!!! я старалась))) а эти тэги мне самой очень нравятся;))) они очень атмосферные вышли, на мой взгляд)) наверное потому что я люблю осень и ооочень хочу на море!!

      Удалить
  9. Настенька, поздравляю с очередной творческой датой! Блог - это ведь тоже твое творческое детище ))) Работы великолепны, поэтому я скорее буду удивлена их отсутствия в разных топах! Пусть творчество всегда доставляет тебе радость и наслаждение! А еще приглашаю в свою лисью норку - бложик, который еще сырой и совсем юный, но уже ждет гостей ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо большое за приятные слова и пожелания!!! ну да, конечно, детище)) правда немного необжитое))) в гости я обязательно зайду! Поздравляю с блогом!!!

      Удалить