среда, 18 февраля 2015 г.

Микс-медийная подвеска "Водолей"

Привет, друзья!! Я продолжаю вдохновляться проектом "Зодиак", который проходит в блоге Свободное творчество. Кстати, мой Козерог 3 раза попал в ТОП и принес мне 2 приглашения в ПД))) в этом месяце у меня целых 5 ПД!! Так что тружусь не покладая рук))) Эх, вот бы в сутках было бы побольше времени…ничего не успеваю))
А сегодня я пришла показать работу для знака Водолей. И у меня снова подвеска, т.к. я решила собрать целую коллекцию)) Вот что у меня получилось:
В работе использовала самодельные цветы; акриловые краски, обычные и перламутровые; маски; брадсы и проволоку, с помощью которых сделала созвездие Водолея; чипборд-завитки, заэмбоссенный фиолетовой пудрой; металлические украшения; микробисер; стразы. На горе создала имитацию льющейся воды, используя кристальный гель, глосси, алкоголики, блестки, которые создают эффект бликов, микробисер. Знак Водолея залит глосси. По периметру подвеска оклеена жемчужной нитью, затонированной акрилом. 
 Так как в работе использовала много перламутрового и интерферирующего акрила сфотографировать всю эту красоту было тяжело, и, конечно, фото не передает всех эффектов))
Фрагменты покрупнее:

И, по традиции, фото со вспышкой:

Вот такой у меня получился Водолей!
 Поскольку я собираю коллекцию, то я для себя определила свои собственные ОЭ (естественно помимо предложенных дизайнерами блога):
- Форма. Все подвески будут круглые, в качестве основы буду использовать старые СD-диски, соответственно диаметр подвески 12 см.
- Созвездие, сделанное из брадс и проволоки.
- Знак
- Думаю цветы тоже будут в каждом этапе)) Ну и естественно, что все подвески будут выполнены в технике микс-медиа)
Теперь об условиях задания. Вдохновляющий коллаж и баннер:
Досье на Водолея:
Знак
Стихия - Воздух
Камень: аметист, аквамарин, сапфир
Цвет: серый, лиловый, сине-зеленый
Растения: фиалка, дуб, нарцисс
Символы: волны, кувшин, льющаяся вода
Талисман: ключ, ангел
Из ОЭ я использовала: знак; аметисты и аквамарин (стразы); нарциссы (самодельные). Так же сделала имитацию льющейся воды. Из палитры использовала: лиловый и сине-зеленый цвета.


С работой поучаствую в заданиях:
- "Брызги красок" от блога Скрапоголики
- "Месяц с дизайнером: Анастасия Городилова. Чипрод" от блога ScrapMaster (чипборд-завитки заэмбоссен фиолетовой пудрой) 
- "Бусинки-полубусинки" от блога Скрап-магазинчик
- "Скрапворд" от блога Scrap Garden.
 Мои слова: лента, вырубка, цветок, маска (соты и точки на фоне).

Спасибо, что заглянули!! Желаю вам вдохновения, творческих успехов и удачи!!

30 комментариев:

  1. Насть, классная серия у тебя соберется! Очень стильно и так все продумано! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, большое спасибо!! мне очень приятно, что понравилось)) я тоже думаю серия классная будет! какая я нескромная))) только соберется она ещё не скоро))

      Удалить
    2. к ёлке будет в сборе)))

      Удалить
    3. Точно))) кстати, пора бы мне елочку разобрать)) уже же весна!

      Удалить
  2. Класс, мой знак!)) Замечательная идея с подвесками! Оригинально и необычно! Спасибки за участие в задании от ЧБ Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, большое спасибо!!! мне очень приятно! и вам спасибо за задание!!

      Удалить
  3. Круто! Стильно! Интересно, какая будет полная коллекция)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое!!! мне тоже интересно;)) но до полной коллекции ещё далеко)

      Удалить
  4. Невероятная подвеска! Цвета просто сказочные!
    Спасибо за участие в задании блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная идея с набором зодиакальных подвесок и отличная (невероятно кропотливая) работа - очень вдохновляюще, Настя! Спасибо от "Свободного творчества"!

    ОтветитьУдалить
  6. Настюш, потрясающе красиво !! Как всегда, с удовольствием полюбовалась!:))

    ОтветитьУдалить
  7. Ух, какой классный водолей!!! Говорю, как водолей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!!! очень приятно, что Водолею понравился мой вариант Водолея;)))

      Удалить
  8. Очень здорово! оригинальная идея и исполнение! Спасибо от блога ES!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная подвеска!! Спасибо, что творите с блогом "Свободное творчество!"
    Очень интересно будет посмотреть на полную коллекцию!!
    Правда, насколько я помню, одна уже подарена??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, большое спасибо!! да, вы все правильно помните)) Козерог подарен маме, но мы вместе живем, так что коллекция будет полная)))

      Удалить
  10. Настя, классная подвеска! Такие красивые переливы цвета!
    Прими еще одно спасибо от блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
  11. Насть, полное воплощение водолея! Вот же фантазия у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!! очень рада, что удалось мне воплотить Водолея)))

      Удалить
  12. Потрясающая работа Насть. Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, большое спасибо!!! мне ооочень приятно!!!

      Удалить
  13. Красивая работа! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  14. какая необычная работа!!!!!Спасибо, что творите со Скрапоголиками!

    ОтветитьУдалить