воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Шкатулка-коробка "Механика"

Привет всем!! на календаре уже февраль, а это значит, что уже совсем скоро 23 февраля! и мы с командой Fantasy предлагаем подготовиться к празднику, вдохновившись нашим заданием "Маскировка". Обязательно загляните в блог, наши дизайнеры очень постарались и сотворили столько всего интересного! 
Условия задания:
1. Выбираем материалы природных оттенков (допускаются и кирпичный, рябиновый тона...)
2. "Маскируем" подарки, т.е. красиво и эффектно упаковываем в коробочку (футляр, бокс)!
3. Используем обязательные элементы - звезды и металл (или металлический цвет, тон)

У меня по заданию получилась практичная коробка-шкатулка. Я думаю, что мужчинам лучше дарить практичные подарки, и в качестве подарка у меня блокнот, который я упаковала для презентабельности в коробочку. Затем эту коробку можно будет использовать как фотобокс на две стопки фотографий 10х15см, для удобства вынимания предусмотрены ленточки. А возможно здесь будут храниться документы, флэшки и другие важные вещи!

Наш вдохновляющий баннер:

Размер коробки 17х23см, под блокнот А5. Коробку сделала «с нуля»: собрала каркас из пивного картона, затем обклеила акварельной бумагой, приклеила вырубку "каменная кладка", нанесла текстурную пасту через различные трафареты, в том числе через трафарет "стена", и покрасила акриловыми красками, в несколько приемов, добившись нужных переходов цвета. В конце прошлась перламутровыми красками, создав эффект "мерцания-переливания". Для декора использовала вырубку, часики из глины, металлическую фурнитуру, металлические подвески плоскогубцы и ключики, и цепочку.
Фактура покрупнее:


Фрагменты покрупнее:


Открываем коробочку, а там лежит блокнотик) блокнот я делала давно) поподробнее его можно рассмотреть здесь, кстати он с акварельным пейзажем, написанным мной))

И пара фото со вспышкой:




С коробочкой поучаствую в заданиях:

- "Механическое" от блога СкрапКопилка

- "С мужским характером" от Арт-студии Желтый Мак
- "Мужские правила" от блога Скрапости
- "Подарок для него" от блога Скрапоголики


Спасибо, что заглянули! Желаю вам вдохновения, творческих успехов и удачи!!

28 комментариев:

  1. Настя, какая крутая работа, просто мужская на все 100%, очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!! так приятно, что понравилось!! меня что-то на мужскую тему потянуло)) ещё пара мужских работ у меня тут сотворилось, скоро покажу))

      Удалить
  2. Функционально, красиво, брутально!! Насть, точное попадание для любого мужчины, умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, большое спасибо за такие приятные слова!!! я старалась)))

      Удалить
  3. Наишикарнейшая вещица получилась!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое!!! очень рада, что понравилась!! Если честно, мне самой нравится очень))) вот такая я скромная))

      Удалить
  4. Обалденная шкатулка!Я под впечатлением!Краааасота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, большое спасибо!! мне очень-очень приятно!!!!

      Удалить
  5. Безупречная, техничная и на 100% стильная работа с мужским характером!!! Восторг!!! Спасибо за участие от "Желтого Мака"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, большое спасибо!!! очень приятно, что работа понравилась!!! и вам спасибо интересные задания!!!

      Удалить
  6. Стильная, аккуратная работа!! По-настоящему мужская!! Спасибо за участие в задании Желтого мака!)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая шкатулка!! Шикарная работа!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
  8. Настюш, бесподобная стильная шкатулка! Столько труда вложено! Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое за такие приятные слова!! очень рада, что понравилось)))

      Удалить
  9. Ну, Настя, ты просто мастер делать изумительные фактурные работы!!! И Спасибо от блога Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, большое спасибо за такой комплимент!!! очень приятно)))

      Удалить
  10. Настя, очень стильно и очень технично! Спасибо от Скрапоголиков:-)

    ОтветитьУдалить
  11. Какая прелесть!!! Какая фактура!!! Спасибо за участие от Арт-студии "Желтый мак".

    ОтветитьУдалить
  12. Настёна, работа крутая нереально!!!! Не видела раньше, прости засранку - не хожу в гости((((
    С ТОПом тебя в Скрапоголиках - топ нереально крутой получился, почетно втройне)))) Только ленту и смотрю сейчас, а тут что-то дернуло открыть и БА! Знакомые лица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое!!! я очень рада, что моя работа понравилась)) я сама, если честно, от этой коробочки тащусь!! и чего я раньше мужскую тему стороной обходила? Спасибо за поздравления!! ага, топ классный))) а я неделю уже ничего не смотрела(( хорошо, когда есть друзья, которые сообщат про топ!!

      Удалить