вторник, 2 декабря 2014 г.

Блог-Хоп!!

Привет всем!! Сегодня я с длинным болтательным постом. Блог-хоп докатился до меня благодаря Наташеньке Шугаевой, очень талантливой мастерице! Кто ещё не знаком с Наташей, обязательно сходите к ней в гости! Ещё у меня пара наградок скопилась, вот скопом на все вопросы и напишу ответы))
Это Я:

О себе. Тяжело мне о себе писать)) даже и не знаю что написать то)) в рамках проекта «Я все могу» уже кое-что писала, немного повторюсь)) Человек я творческий, творчество всегда в моей жизни присутствовали в том или ином виде. С детства очень любила рисовать. В школе я училась в художественно графическом классе. Обожаю акварель. Какое-то время училась в школе акварели Андрияки и с радостью бы пошла туда вновь. Ещё занималась батиком. И закончила художественно-промышленный институт, факультет дизайн среды. Люблю читать и рисовать. Увлекаюсь фотографией и эзотерикой.
Не люблю ДР, у меня всегда перед этим праздником депрессия начинается… Люблю Новый Год. Люблю кошек. Сладкое люблю. Часто покупаю разные «ненужные» безделушки. Не люблю разочаровываться в людях. Не люблю несправедливость. Борщ и щи, мясо, насекомых. Очень боюсь гусениц, пауков, жуков…
Я скромная, вечно в себе сомневающаяся)) Как-то так…Да, ещё люблю каблуки и никогда не выйду из дома не накрашенной))) и без укладки))
Сейчас я занимаюсь подготовкой к Новому Году. Меня ждет стадо овец, которое я хочу расписать на подарки друзьям и близким. Вот моё стадо, кстати:
Чем мои работы отличаются от других? Как я могу описать свой стиль?
Даже не знаю, думаю, что со стороны видней)) Отличаются хотя бы тем, что их сделала я))) Работы мои достаточно разнообразны, сложно сказать)) Мне нравится в своих работах применять и другие свои умения. Например, использую акварельные рисунки, роспись (элементы декоративно-прикладного искусства).
Марокканский блокнот; Блокнот с акварельным пейзажем;

Открытки с акварельными пейзажами, подробнее можно посмотреть здесь и здесь:
 Открытка с городецкой росписью:
Итальянский мини-альбом с маской, которую я слепила и расписала:

И ещё про стиль… «Индивидуальный стиль — это плагиат по отношению к себе самому» - Алфред Хичкок. После того, как я «случайно» наткнулась на эту фразу, задаваясь вопросом относительно своего стиля, жить мне стало легче)))
Почему я занимаюсь скрапом?
Потому что мне это нравится))) я получаю удовольствие от процесса)))
Что и кто меня вдохновляет?
Сложный вопрос… иногда вдохновить меня может все что угодно: красивое фото или картина, цвет, цветы, небо и дождь…покупки, новые материалы, любимые инструменты…Но главное – это желание сделать подарок или приятное для кого-то, день рождения близкого человека…
Иногда с вдохновением бывает не очень…нельзя создавать «шедевры» каждый день, вдохновение это же не конвейер…это особое состояние… и я не знаю как по заказу входить такое состояние))) если знаете, расскажите!!
Кому я хочу передать эстафету?
Я бы передала эстафету Юлии Yulit (блог My hobbyboom) т. к. именно с её работ и началось моё знакомство со скрапом, но она уже отвечала на вопросы)) Вот несколько её работ:
 
Есть еще мастерицы, работами которых я каждый раз любуюсь с большим удовольствием! Думаю, известны они многим))
Ульяна и Полина (блог Красота своими руками), делают такие восхитительные цветы и стильные работы:
Ещё я выделяю работы Галины Волковой (блог Прикосновение к нежности) в её блоге и правда прикасаешься к нежности!


Теперь эстафета от Тани (Tany67, блог Простые вещи) и её 11 вопросов:
1. Как родилось название твоего блога? Интересный вопрос)) долго я думала как назвать блог, остановилась на первом варианте, который сразу в голову пришел. Как-то само по себе это название родилось)))
2. Если бы ты не зависела от денег и обязательств чем бы ты занималась?
Творчеством! И ещё бы много путешествовала и фотографировала!! Посетила бы кучу семинаров, связанных с духовными практиками, съездила бы на Тибет, Алтай…мечтам нет предела))) такой вопрос хороший, сижу мечтаю…)))
3.Если бы пришлось целый год питаться одним блюдом, что бы ты выбрала?
Ух..даже не знаю, наверное бутеры с икрой))) хотя через пару месяцев думаю они поперек горла встанут)))
4. Есть ли какой то кумир в скрапе или вообще по жизни?
Нет. Хотя, в плане зарабатывания денег дядька Хольц и тётя Стюарт…столько денег сделать на таких как мы…во талант))))
5. Есть ли в твоих планах конкретный проект, который ты хотела бы сделать именно для себя, для своей семьи?
Хочу сделать большой альбом про поездку в Питер. Так хочу, что не могу за него взяться, не знаю с какой стороны подойти))) если серьёзно, то, нет ещё  конкретной идеи оформления, не рождается пока, буду ждать когда придёт вдохновение… Ещё шкафчик сантехнический ждет пока я его распишу))
6. Твоя любимая фраза или девиз?
«Ничто не случайно», а вообще я могу много любимых фраз-цитат перечислить, но утомлять не буду
7. Твои любимые цвета. Есть ли у тебя своя палитра? А нелюбимые цвета есть?
Люблю красный цвет, думаю эта любовь навсегда)) фиолетовый полюбила не очень давно, но сильно. Последнее врямя тянет на бирюзовый.  Нелюбимых нет, просто есть которые в некоторые жизненные периоды нравятся больше или меньше.
8. Бывает ли желание весь этот скрап бросить на фиг?
Было пару раз)) но бросать я не собираюсь!
Чего бы еще спросить?
9. Чего тебе не хватает в скрапе до полного счастья?
Сил и времени на творчество!! Все остальное есть (правда хомяк так не считает))) А, нет, мастерской мне не хватает!! Рабочее место маловато))
10. Ну может: какой бы вопрос вы задали мне.
Таня, а мне тоже интересно почему ты так назвала свой блог? И твой девиз или любимая фраза
11. Традиционный: Планы на 2015?
Последнее время моё отношение к планам поменялось, потому что у жизни на меня свои планы))) Как-то даже и написать нечего)))


И эстафета от  Валерии Мякишевой (блог Эргастерий Чудес) и ёё 11 вопросов:
1.      Какая работа была самой-самой первой? Нравится ли она Вам или вызывает ностальгическую улыбку? Первая моя работа вот тут. Это открытка, сделанная больше двух лет назад, когда я ещё не совсем знала что такое скрапбукинг и кардмейкинг. В то время я сделала несколько открыток и меня это не очень увлекло. В целом она мне нравится, для первого раза совсем даже не плохо)))
2.      Какие объекты на данный момент нравится делать больше всего? Открытки, альбомы, блокноты, альтер? Пока делаю в основном открытки. А вообще мне все нравится, я получаю удовольствие от процесса создания)))
3.      Самые любимые элементы в декоре (чипборд, цветы, брадсы), без которых не обходится ни одна Ваша работа? Даже не знаю без чего не обходится ни одна моя работа…сейчас подумаю. Люблю самодельные цветы, и часто их использую. Полужемчужины очень мне нравятся, они почти в каждой работе, конечно, где уместно. Очень нравятся металлические декоративные элементы и подвески. Сизаль, рафия, фатин тоже часто присутствуют. Получается нет самых любимых. Думаю потому что мои работы достаточно разнообразны)) простите за нескромность)))
4.      Есть ли у Вас свое рабочее место и какое оно? Есть, небольшой стол, посмотреть можно тут
5.      Чем Вы увлекаетесь помимо скрапбукинга? Сейчас у меня скраповый период)) за последние пару месяцев даже не прочитала ни одной книги, а читать я люблю. Ещё эзотерикой увлекаюсь. И фотографией.
6.      Много ли у Вас "долгостроя" или стараетесь сразу доделывать работы? Признаюсь, что на данный момент у меня два долгостроя. Первый – кулинарный блокнот, который начала делать ещё весной. Сделала разделители и на этом остановилась. Второй долгострой – альбом, начатый в августе. Сделала переплет, первый разворот и дальше застопорилась)) Поняла, что если работа не идет, то лучше отложить до «лучших времен». А вообще я не очень люблю долгострои.
7.      Были ли Вы на живых МК скрап-рукодельниц, если были, то у кого? Нет, не была.
8.      В каких стилях, на данный момент, Вам комфортнее всего работать? А какие только хотите испробовать? Хороший вопрос. Мне комфортнее всего работать в своём собственном стиле, адаптируя вид творчества под себя, а не себя под вид творчества)))
9.      Вы предпочитаете интернет-магазины, или те, где можно "пощупать"?))
Я чаще покупаю в интернет-магазинах. Хотя, конечно, пощупать тоже хорошо, особенно бумагу, но мне проще в интернет-магазинах, можно хорошо обдумать покупки)) хаха…да и в живых все равно все что нужно не купишь))
10.  Продаете ли Вы свои работы? Нет
11.  Главная хобби-мечта? Есть)) но не буду тут писать.

Теперь самое сложное, найти 11 «жертв» ))) ох, нелегкая задача!
Я подумала и решила никому не передавать эстафету)))


Спасибо, что дочитали до конца!! Желаю всем удачи, творческих успехов и вдохновения!!!

12 комментариев:

  1. Интересная личность-Настя)
    Меня заинтересовали акварельные работы.Я не художник, но порисовать всегда-за!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Ира, спасибо!! мне приятно, что работы понравились))

      Удалить
  2. Было очень интересно почитать))) Спасибо!))

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, очень интересно! Немного стыдно, что сама не ответила. Вернее ответила, но не публиковала - не могу найти 11 жертв. Вот сделаю как ты - не буду искать, так опубликую - а то уже совесть мучает))))
    Про плагиат - мне понравилось))) Вот ведь Хичкок - голова! А в твои акврели я просто влюбилась! Так это красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо))) ой, да это же дело то добровольное!! да можно и три, и одну жертву, или никого :))) За акварели отдельное спасибо!!!

      Удалить
  4. Настя, вот читаю и опять куча совпадение, вот только два, которые меня поразили:) я тоже терпеть не могу борщ и щи и тоже собираюсь сделать альбом про поездку в Питер (уже даже материалы заказала). Очень интересно было почитать, и сразу столько всего узнать о тебе! Очень рада нашему знакомству!!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот в чем полезность таких штук - сразу столько интересного о человеке узнаёшь!! хоть кто-то разделяет мою нелюбовь к этим блюдам ;))) у меня пока альбом только в голове, а материалов у меня мнооого)) хомяк не дремлет)) буду с интересом ждать твой альбомчик! Наташа, я тоже очень рада нашему знакомству!!!

      Удалить
  5. Рады знакомству!!! Интересно почитать, познакомиться с Вашим творчеством!!!
    Очень-очень приятно, что Вам нравится наши работы!!!
    Спасибо!!!
    На вопросы мы уже отвечали (когда у нас брали интервью в разных блогах), ссылки на них всегда давали у себя в блоге. Так что, не обижайтесь, пожалуйста,но повторяться с вопросами просто некогда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо большое!! тоже очень рада знакомству!! обязательно почитаю ваши интервью! отвечать не обязательно)) просто не отметить вас я не могла, мне очень нравятся рукодельные цветы)))

      Удалить
  6. Настя, спасибо за ответы, очень здорово с тобой поближе познакомиться))) Насчет названия моего блога - самое прекрасное в жизни - это совсем простые вещи, только не сразу это понимаешь))) А мой девиз: Завтра будет новый день

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, мне было интересно отвечать))) про простые вещи согласна! хороший девиз)))

      Удалить