воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Блокнот «Золотая осень»

Привет всем заглянувшим! Я с новым блокнотом. Идея оформления этого блокнота появилась уже давно, когда на деревьях ещё были листочки, но не было времени для её воплощения. Но мысль о создании не давала покоя, и вот, наконец, блокнотик сделался)))
Формат блокнота А5, 60 страниц тонированных кофе и оформленных разными штампами, переплет на веревочках, как в моем любимом Марокканском блокноте. Для основы использовала пивной картон, который обтянула тканью, затем приклеила медиумом вырубные листочки-веточки и кусочек ткани, заложив небольшие складочки. Потом все это красила акриловыми красками миллион раз))) пока не добилась результата, который меня устроил, а началось то все с красно-оранжевых тонов))) Так вот, когда результат меня устроил, я прошлась по блокнотику разными интерферирующими перламутровыми красками и штампом «текст». В некоторых местах сделала горячий эмбоссинг пудрой светлое золото и медной коричневой пудрой и посыпала микробисером. Для декора использовала только металлические украшения и несколько брадсов, чтобы блокнот был максимально практичным и плоским. Металлюшки слегка подкрасила акрилом. В складочки ткани насыпала микробисер:
 В этом углу сделан эмбоссинг пудрой "медный коричневый". И для интересной фактуры приклеен микробисер, который я слегка подкрасила акрилом:

Тут хорошо виден корешок:
Форзацы сделаны «с нуля»: акварельный фон, штампы. Пришиты прозрачные кармашки. Ещё я сделала закладку с металлической подвеской листочком.

 Спинка:
Кстати, мне ещё очень нравится этот переплет из-за того, что блокнотик можно согнуть пополам и ему ничего не будет)) очень удобно. 
С блокнотом поучаствую в заданииях:
- «Использование ткани» от блога Crafty Ann (обложка и корешок из ткани, зеленый лоскуток; в работе использовала нож Flourish 14)

- "Волшебное Лукошко. В стране Лукоморье» от блога Избушка Бабы Яги (использовала оэ ткань, штамп "текст", ветка + вырубка)

- «Сделай сам» от блога» Paper Boom (у меня самодельный фон)
Участвую в октябрьском вернисаже "Осень" в блоге Scrappolis

Спасибо что заглянули!! Желаю всем удачи, творческих успехов и вдохновения!!!

20 комментариев:

  1. Настя,ОЧЕНЬ красивый блокнот!!!Удачи в конкурсах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое!! мне так приятно, что блокнот понравился!!

      Удалить
  2. Обалденный блокнот! Золотая осень сразу вернулась))

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, блокнот просто Сказочный!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо!!! Я так рада, что блокнот понравился!!!

      Удалить
  4. Невероятная красота!!!! Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, большое спасибо!!! и спасибо за вдохновляющие задания!!

      Удалить
  5. обалденно! Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  6. Я в восторге!!! Очень круто!! Красивые переходы цвета и фактур - супер! Очень интересный переплет)) Красота! Спасибо от Избушки Бабы Яги!) и от меня лично)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, большое спасибо!!! мне очень приятно, что блокнотик понравился!!! Спасибо избушке за вдохновляющие задания!! и лично тебе за восторг)))

      Удалить
  7. Настя, ну очень красиво!!! Наверное, просто оранжевый был бы не так интересен. Поздравляю с ТОПом в "Избушке"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!! приятно, что понравился))) Спасибо большое!! такая новость приятная!! И вас поздравляю с топом!!!

      Удалить
  8. Блокнот создающий настроение! здорово! в первый раз увидела такой переплет - интересно, а на сколько функционально?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, большое спасибо!! мне очень приятно, что блокнот понравился!! Хороший вопрос))) думаю, что вопрос функциональности весьма условный)) смотря что вы подразумеваете под функциональностью)) я в посте написала, что "мне ещё очень нравится этот переплет из-за того, что блокнотик можно согнуть пополам и ему ничего не будет)) очень удобно". Для меня он функционален :)))

      Удалить
  9. Крутой блокнот, а как такой переплёт сделать ? если не секрет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!! приятно, что понравился!! и рада знакомству)))
      О переплете: собираете книжечки, каждую на отдельный шнурок, шнурки выводите в дырочки на корешке, натягиваете и завязываете узел.

      Удалить