вторник, 16 сентября 2014 г.

Мотивационное панно-палитра

Привет всем!! Хочу поподробнее рассказать о панно, которое я сделала для конкурса «Дебют года».
Из пивного картона я вырезала палитру и загрунтовала акриловым грунтом, приклеила мои любимые когда-то кисточки (они уже не пригодны для работы, но такие вещи я не выкидываю):
Затем покрасила акриловой краской:
Нанесла ещё один слой краски посветлее, начала собирать композицию, приклеила ещё несколько кистей, тюбик краски, кружево и фатин. Кстати, на дальнем плане видна кучка моих самодельных цветочков, точнее некоторая часть))
Далее я так увлеклась процессом, что уже забыла сфотографировать следующие этапы. А далее я добавила сизаль фиолетовую и натуральную, ещё кружево, начала собирать цветочную композицию, добавила жемчужных нитей, бусин, полукруглых белых штучек, не знаю как их назвать)) Все элементы немного затонировала белым акрилом, а кружево ещё и сиреневым. Верхнюю часть палитры тоже высветлила, нанеся акрил хаотичными мазками. Затем, с помощью трафарета нанесла текстурную пасту, посыпала пудрой для эмбоссинга и запекла. Получились очень красивые пухляши:
Далее я подготовила металлические подвески (часы, как символ, что моё время ещё придёт, бабочки и палитра, которые для меня тоже символичны), предварительно заэмбоссировав их жемчужной пудрой. Часы повесила на брадс, остальные приклеила. И в заключительном этапе закрепила фото и цитату: «Талант - это вера в себя, свою силу…» - М. Горький. Добавила микробисера, и декоративных булавочек, и прошлась интерферирующим голубым акрилом. Детали покрупнее:
Размер панно приблизительно 31х24 см.


С работой поучаствую в заданиях:
- Вдохновение №4 от блога Разноцветный Мир. Меня вдохновили кисти.

- Скрап коктейль № 6 от блога Этот Безумный Скраповый Мир. У меня верхняя горизонтальная строка: цветы, кружево, металлподвеска и вертикаль: цветы, жемчуг и надпись (цитата).
 

- Трафареты в действии от блога Challege-km-shop. Сначала через трафарет нанесла текстурную пасту, а затем пудру для эмбоссинга.
Спасибо что заглянули! И желаю всем творческих успехов и вдохновения!!

16 комментариев:

  1. Дуже, дуже, дуууже красиво, ти молодчинка я люблю малювати треба і собі щось схоже зробити, красотіща бажаю перемоги!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Велике спасибі, Іренка!! Мені дуже-дуже приємно !! З цікавістю подивлюся на ваш варіант))

      Удалить
  2. Какая красота!!! Палитра такая нежная....а кисти и тюбик краски-выше всяких похвал!!! Очень интересная работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо большое!! Мн очень приятно!!

      Удалить
  3. Настя, действительно мотивационное панно получилось, тоже захотелось взять палитру, краски, кисти)) Красивая работа. Спасибо, что творишь с challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!! Приятно, что работа вызывает такие желания)))

      Удалить
  4. Просто шикарная работа! А цветовая гамма, ммм...обожаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, большое спасибо! Мн очень приятно!!

      Удалить
  5. Очень необычная, интересная и красивая работа!!! Прям ах! Спасибо, что заглянули ко мне, Настя! И за добрые слова. В ваших работах чувствуется художественное образование, жаль, что забросили((( Впрочем как и я)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое!! Рада что понравилась работа и рада вас видеть у себя)) Да, жаль((

      Удалить
  6. Просто невероятно! Невероятно круто! Очень-очень-очень! Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне очень-очень приятно это слышать!! спасибо большое!!!

      Удалить
  7. очень оригинальная, необычная работа! спасибо за участие в задании блога Разноцветный Мир!

    ОтветитьУдалить