среда, 4 июня 2014 г.

Открытка «Элегантное Золото»


На эту открытку меня вдохновили два очень интересных задания: «Крафти Энн —золотая эра кардмэйкинга» от блога Crafty Ann и "Втренде! Сицилийский шик." от блога Скрапим на радость. 
Для основы использовала бумагу для пастели. Фон сделала при помощи штампа и золотой пудры, добившись эффекта филиграни. Все цветочки самодельные, в серединки самых маленьких приклеила стразинки, в других бисер и тычинки. Также для букета использовала золотую вырубку, немного ленты из органзы и рафии. 
Франгменты покрупнее:

Разворот открытки:
На одной стороне сделала надпись золотой пудрой, а вторую оставила свободной – для пожеланий. Из украшений вырубка - золотые уголочки.
Спинка открытки. Тут просто - штампинг и вырубка.


Теперь поподробнее о заданиях.
"Втренде! Сицилийский шик." от блога Скрапим на радость. 
Из обязательных условий и элементов - черный фон, ажурный принт, стразы, рафия (её совсем немного, но она там есть), объёмные цветы.
Моё фото-вдохновение
 «Крафти Энн —золотая эра кардмэйкинга» от блога Crafty Ann
Из ножей использовала: Chrysanthemum Set для хризантемок и Flower Set для чашелистиков, Flourish 1, 2, 9 и Corners 2.




13 комментариев:

  1. Просто восхитительно обыграно наше задание и черный цвет в частности! Я в ауте!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открытка! Шик и благородство одновременно, всё так гармонично и утончённо, я залюбовалась!

    ОтветитьУдалить
  3. просто нереально круто!! нет слов! спасибо, что скрапите на радость;))

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, красота невероятная, восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!! мне очень приятно! И я рада знакомству!!

      Удалить
  5. Роскошная открытка! Самодельный фон впечатлил - он шикарный!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Настюш,потрясающая открытка ) Очень красиво )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое!! Мне очень приятно, что ты заглядываешь ко мне в гости!!!

      Удалить
  7. Восхитительно!!! Люблю самодельные цветы, они всегда получаются разными и нарядными!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, большое спасибо!! и я люблю самодельные цветы!!))) и делать, и применять в работах)))

      Удалить