вторник, 24 июня 2014 г.

Заявка в ДК

Блог Доступный Скрап проводит набор в дизайн-команду. Долго я решалась подавать заявку или нет, но всё таки решилась! Если хочется, почему бы не попробовать?
Покажу несколько своих работ.
Новая работа, специально сделанная для Доступного скрапа, – фотобокс. Делала я его с нуля. Поподробнее о нём напишу следующим постом.
И мои любимые открыточки:
 Поподробнее посмотреть можно тут.
 Поподробнее посмотреть можно тут.
Поподробнее посмотреть можно тут.

В скрапе я совсем новичок. Моё сильное увлечение им, а точнее кардмейкингом началось только этой весной. Мне было бы очень интересно побыть дизайнером в команде единомышленников и получить определённый опыт. 

10 комментариев:

  1. Удачи, Настя!!! Очень рада что Вы решились!))

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи в наборе ДК Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить