четверг, 19 июня 2014 г.

Мини пинетки. Мини МК или как я их делаю.


Добрый день всем заглянувшим! Хочу поделиться с вами своим способом изготовления пинеточек для своих открыток. Вы могли их видеть здесь и здесь. Предлагаю небольшой мк, строго не судите, мк делаю впервые. На авторство не претендую, хотя схему, найденную в интернете, я переделала немного, с учетом того, что размерчик моих пинеток маленький, и если их обклеивать фетром, то совсем форма лепешки получается, а мне хотелось сделать так, чтобы левый и правый хоть немного отличались. Вот что мы получим в итоге:


Начнем делать, сложного тут ничего нет.


Итак, нам понадобится:
- бумага из которой будем делать пинетки (у меня тонированная для пастели 160гр)
- фетр (можно клеевой)
- клей
- ножницы, резак
- щипцы или шило
- брадсы
- нитки
- любые украшения на ваш вкус
Вырезаем заготовки. Для одного башмачка 4 детали:
- подошва (в этом варианте у меня по длине 5,4см, в итоге получится 5,7см. В открытках я делаю меньше где-то 1см)
- стелька, чуть меньше подошвы (можно сделать фетровую, в моем варианте будет бумажная)
- основная бумажная деталь
- фетровая деталь (у меня по высоте меньше основной детали, но если вы хотите полностью фетровый башмачок, то тогда детали должны быть одинаковые)
На основной бумажной детали бигуем линию сгиба, и начинаем приклеивать деталь к подошве. Не доходя до конца, как показано на картинке 1, начинаем вклеивать стельку. Я приклеиваю на момент. На 4 картинке видно бутерброд из подошвы и стельки, между ними нужно вклеить элементы основной детали и одновременно доклеить стельку. И ,затем, склеиваем начало и конец основной детали. Заготовка башмачка готова. 
Теперь начинаем приклеивать фетровую часть. У меня фетр плотный и я клеила на момент, если у вас фетр с клеевым слоем, то вам будет ещё проще. Клеить начинаем с ремешка, как показано на картинке 5. После того, как приклеили, делаем дырки для брадса. Я использую щипцы, но можно это сделать и шилом. Я советую использовать брадс для большей прочности, чтобы ничего не отклеилось случайно (пинетка маленькая и ремешок находится в достаточно большом напряжении и клею я не очень доверяю). Закрепляем брадс. Переходим к следующему этапу.
Делаем кант. Я взяла нитку мулине, сложила вдвое, покрутила её, что бы сделать скрученную нить, и сложила пополам, чтобы потолще было (думаю этот способ все знают). Начинаем клеить, как показано на картинке 9, со стыка, обклеиваем весь башмачок, доходим до стыка, и как показано на 10 картинке, кончик нити закрепляем на подошве. Всё, основная работа закончена, можно немного полюбоваться тем, что вышло, и затем заняться декором. Тут простор для фантазии!
И картинки схемок. Эта из интернета:

А эта моя, слегка переделанная. Бр - это места проколов для брадса, для бумажного ботиночка, если обклеивать фетром, то в зависимости от толщины фетра дырка на боковинке сместится. А длину ремешка можете регулировать сами, мне нравится подлиннее.

Буду рада, если кому-то это пригодиться.
Спасибо за внимание! Желаю всем вдохновения и творческих успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий